Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

По следам E-learn Expo

Неделю назад я провел пару дней на Elearn Expo, а сегодня получил от организаторов предложение заполнить формочку отзыва о результатах и понял, что ответить в двух словах, как того предполагает форма, не получится - решил написать свои мысли - я бы с удовольствием услышал на эту тему мнение коллег.

Мой личный мини-опрос на конференции привел к следующим результатам:
- треть участников сказали что было откровенно мало нового
- остальные разделились на тех кому все интересно и тех, кто нашел для себя только кое-что любопытное, а заодно и с коллегами потусовался

Проблема, на мой взгляд, не в материалах конференции - были интересные выступления (причем для разных категорий интересными были разные выступления) а том, как была структурирована подача материала.

В теории маркетинга есть одна из известных классификаций покупателей по типам принятия инноваций:
1. Инноваторы (Innovators) - 2.5%
2. Ранние последователи (Early Adopters) - 13.5%
3. Ранее Большинство (Early Majority) - 34 %
4. Позднее Большинство (Late Majority) - 34 %
5. Отстающие потребители (Laggards) - 16 %

Мне кажется, что у нас на рынке представлены сейчас инноваторы и ранние последователи - это уже внедрившие СДО крмпании, а также появляющееся ранее большинство - которое только активно интересуется внедрением технологий e-learning - интересы у этих категорий явно разные. Кстати насчет того, какая категория внедряет сейчас СДО - вопрос дискусионный, может быть это уже Late Majority (если так, то все печально для нашего рынка).

На конференции выступления были разбиты по темам - Педагогический дизайн, ВУЗы и т.п., причем на отдельных секциях были и выступления как для "продвинутых" (Инноваторов), так и для начинающих (Большинство). Соответственно иногда было скучно, иногда - интересно (в зависимости от ориентации выступления на определенный уровень аудитории). Я не говорю об откровенно слабых выступлениях, которых было немного.

На мой взгляд стоило разбить секции по степени продвинутости участников - сделать секции для начинающих и продвинутых. Нам, вендорам, с маркетинговой точки зрения это тоже было бы интересно - хотя бы понятно перед кем разговариваем :)

Ваше мнение???
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Типовые процессы существуют

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации