Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Цена отвлечения от основной работы

Все кто когда бы то ни было общался с программистами знает, что есть 2 вещи которые они не любят больше всего - разговаривать по телефону с клиентами и отвлекаться от основной задачи на мелкие баги и доделки. При этом утверждается, что каждое отвлечение очень негативно влияет на производительность труда, качество итогового кода, и т.п.

Тот же вопрос иногда возникает при общении с клиентами - если оторвать человека от работы на полчаса для тестирования или изучения короткого модуля электронного курса - как это скажется на эффективности работы?

Я раньше никогда не встречал исследований по этому поводу, но вот наткнулся на одно:
The Cost of Interrupted Work: More Speed and Stress (на английском). Вывод, который сделали исследователи: если человек постоянно прерывается для разных мелких задач, то с одной строны он в целом работает эффективнее (учится переключаться между задачами), но уровень стресса у него повышается. Пойду убеждать программистов, но боюсь, что они мне не поверят :)

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Классификация HR-систем

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации