Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Когда учить(ся)? Тема для обсуждения

Очевидно, что успех обучения зависит от того, когда и в какой обстановке обучаемый проходит учебные курсы и тесты. На днях наткнулся на комментарий одного американского специалиста по e-learning в одном из блогов, где он описывал ситуацию, когда ему надо было наладить электронное обучение в филиальной сети одного банка. Проблема состояла в том, что сотрудники отделений банка занимались обслуживанием клиентов все рабочсее время в довольно напряженном режиме, настолько, что наладить обучение в рабочее время практически не представлялось возможным. Обязать сотрудников проходить учебные курсы в нерабочее время, даже мотивировав их возможными повышениями в зарплате и должности, также не подходило - в США несколько другое отношение к нерабочему времени сотрудников, нежели у нас. Почитав про эти злоключения, заинтересовался: а как именно организован по времени процесс е-обучения у нас в России? И не нашел ни четкого ответа, ни какой-либо статистики.

Между тем, вычисление оптимального по времени метода организации обучения персонала было бы полезно не только администраторам обучения, но и авторам курсов, и разработчикам программного обеспечения для е-обучения. Ибо позволит адаптировать учебные курсы и методики управления обучением.

Дамы и господа, прошу вас поделиться знаниями на эту тему - думаю, это всем нам будет полезно.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников

LXP решение от Websoft

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Классификация HR-систем