Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Спасибо, WebTutor! Приятно познакомиться, Websoft HCM

Наш коллега Андрей Матюков (lifel.ru, технический писатель)  написал статью-обзор о том, почему компания Websoft объявила о завершении эпохи WebTutor, представив новое название — Websoft HCM, и о том, что же произошло спустя два года после ребрендинга.

Источник здесь, и мы делимся в нашем блоге тоже.



В октябре 2020 одновременно с объявлением очередного релиза системы комплексной автоматизации бизнес-процессов Websoft впервые использовала в общем доступе название «Websoft HCM». Тем самым представители компании подчеркнули более точный смысл масштабных изменений своего основного продукта. Рассмотрим, чем же обогатилась система за последующие два года после ребрендинга.

Спустя 15 лет работы на благо российской HR-автоматизации и корпоративного обучения последователь WebTutor'а обзавелся новым порталом, интерфейсами и инструментами. А сокращение HCM в названии дословно переводится, как «управлении человеческим капиталом» (Human Capital Management). Эти два фактора позволяют проводить в системе весь жизненный цикл сотрудника – от подбора до увольнения. А вот благодаря чему это стало возможно.

Подбор персонала

  • Новый API для полноценной интеграции с E-Staff
  • Карьерный портал на стороне Websoft HCM
  • Приложение для рекрутинга с простым интерфейсом на стороне Websoft HCM

Адаптация новичков
  • Более наглядный план адаптации: сложный внутри, но простой для восприятия
  • Планы адаптации могут назначаться не только для типовых должностей, но и для семейств должностей и групп подразделений
  • Статусы активностей новичка могут меняться автоматически, а не только вручную после проверки наставником

Кафетерий льгот
  • Простой пользовательский интерфейс, похожий на интернет-магазин
  • Для каждой льготы формируется заявка в соответствии с workflow
  • Возможность совместить кафетерий льгот с геймификацией и магазином бонусов


Кадровый электронный документооборот
  • Возможность подписывать кадровые документы подписями УНЭП и УКЭП
  • Возможность выпускать УНЭП в неограниченном количестве и использовать их в Websoft HCM
  • Сертификаты и ключи хранятся на сервере приложений IDM, который интегрирован с Websoft HCM
  • Формирование документов и подпись со стороны юридического лица
  • Интеграция с системой 1С

Центр аналитики
  • Представление данных из системы в формате дашборда
  • Выбор готовых и создание новых виджетов
  • Возможность персонализации внешнего вида и содержимого


Новая система администрирования процессов
  • Собирается во встроенном конструкторе
  • Рассчитана на эксперта своей области, но не администратора
  • Новая ролевая модель в основе с разными уровнями доступа: администратор, администратор с ограниченными правами, наблюдатель


Мобильное приложение для HR-автоматизации
Всё вышеперечисленное доступно и в мобильном приложении, ведь оно представляет собой оболочку, в которую подгружаются все параметры, стиль и контент платформы. Оно совместимо с элементами редактора страниц Websoft HCM и повторяет десктопную версию портала, но по вашему желанию может отличаться от нее. Вот перечень того, что входит в типовую конфигурацию приложения Websoft Mobile:
  • Стандартная главная страница с лентой задач, которую можно заменить любой другой выборкой или страницей
  • Личный кабинет с той же функциональностью, что и в личном кабинете портала, с такой же гибкой конфигурацией
  • Все возможности для дистанционного обучения: каталог открытых и назначенных курсов, все привычные возможности тестирования и поддержка базы знаний
  • Работа с мероприятиями: календарь, подтверждение участия, участие в вебинарах с мобильного устройства, поддержка очных мероприятий
  • Геймификация в привычном виде с бейджами и магазином призов
  • Взаимодействие с коллегами: обратная связь, поздравления с днями рождения
  • Работа с опросами
  • Сканирование QR-кодов


Человеческая поддержка
Добавив масштабности своей платформе, Websoft не потеряли связь с клиентами, поддерживая антитренд – ответ на обращение в техподдержку не ботом, а живым человеком! Критические запросы дежурный инженер рассматривает круглосуточно.


Websoft – это на 100% российский софт!
Важным вызовом компании в 2022 году стала поддержка клиентов в решении оперативных вопросов замены зарубежных сервисов и технологий на отечественные. Импортозамещение с Websoft стало возможным и надежным благодаря следующим аспектам.
  • Полностью собственная разработка, не зависящая от потенциально подверженным санкциям продуктов
  • Работа на технологическом стеке, исключающем продукты западных вендоров (Open Source или собственные решения)
  • Российская юрисдикция и локальная команда
  • Российские «облака» или установка на сервера заказчика
А для новых клиентов у Websoft уже есть готовые отечественные решения и отработанные технологии переноса данных и функционала с технологического стека Microsoft на Linux/PostgreSQL и миграции в российские «облака». При необходимости есть возможность даже расширить функциональность внедрения там, где раньше использовались продукты, подверженные санкциям.

Компания Websoft является резидентом «Сколково», а платформа «Websoft HCM» входит в Единый реестр российского ПО, что гарантирует стабильность разработок под маркой «Websoft».


От создателя
На вопросы о трансформации WebTutor специально для lifel.ru любезно ответил создатель и генеральный директор компании Websoft Алексей Корольков.

О причинах перемен:

Изменения давно назрели — продукт давно перерос функционал LMS и стал полноценной HCM-платформой, что требовало адекватного имени. Мы не просто сделали ребрендинг, но и решили радикально переработать и обновить нашу систему. Чтобы сделать ее современнее, гибче, проще и понятнее. 




Основной фокус наших усилий при трансформации был ориентирован на:
  • новый современный интерфейс портала и мобильного приложения;
  • новую, более простую, удобную и в то же время мощную админку;
  • максимально гибкую ролевую модель;
  • новые инструменты HR-аналитики;
  • новые инструменты создания контента;
  • конструкторы (LowCode/NoCode) для настройки интерфейсов.

О количестве клиентов обновленной платформы:

Сейчас, по нашей оценке, порядка 40% действующих клиентов полностью или частично перешло на новый интерфейс платформы. Уже более года все наши новые заказчики работают только с новым интерфейсом платформы, а это более 100 компаний.

О стадии трансформации:

В настоящий момент из намеченного пути «От WebTutor к Websoft HCM» мы прошли не менее 90%. Осталось несколько небольших HR-процессов, для которых мы дорабатываем интерфейсы управления. Но у нас большие планы по развитию собственно HCM платформы.

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Секреты успешной HR-автоматизации глазами партнера

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?