Чек-лист карьерного портала
Как сделать карьерный портал удобным и эффективным инструментом привлечения кандидатов?
Недавно мы готовились к вебинару о том, как карьерный портал помогает привлечь кандидатов, и о том, какие инструменты карьерного портала важно использовать — на что обратить внимание. Мы рассказывали на примере функций Websoft HCM — на нашей платформе вы можете создать свой собственный карьерный портал.
Получилось собрать10 пунктов, на которые можно ориентироваться при создании нового карьерного портала и по которым можно проверить и оптимизировать существующий карьерный портал.
1. Простая и наглядная навигация: упростите поиск нужной вакансии, используйте для этого фильтры и категории.
2. Все вакансии актуальны: следите за актуальностью размещенных вакансий. Управляйте вашими вакансиями с помощью интеграции с вашей системой автоматизации подбора.
3. Возможность отправить резюме, даже если подходящей вакансии сейчас нет: создавайте базу кандидатов, которые заинтересованы в работе именно у вас.
4. Ясные и подробные описания вакансий: объясните обязанности, расскажите об условиях. Сделайте не просто формальное перечисление функций, а простым языком напишите о том, что и как предстоит делать новому сотруднику на рабочем месте, какие ваши ожидания, за что он будет отвечать.
5. Преимущества и условия: перечислите все, что вы предлагаете для сотрудников, все, что привлечет кандидатов. Что это может быть? Условия оплаты, страховки, программы льгот для сотрудников и их семей, графики работ, возможности гибридной/удаленной работы, возможности для внутреннего и внешнего обучения/переобучения, карьерные траектории.
6. Сотрудники о своей работе: попросите ваших коллег рассказать о своей работе, о своих задачах, о том, что для них важно и ценно. Это могут быть тексты или видео — главное, чтобы кандидаты смогли узнать и о вакансии, и об атмосфере в компании от первого лица.
7. Атмосфера и корпоративная культура: познакомьте кандидатов с компанией и максимально раскройте ваши подходы к работе внутри команды:
- Расскажите о том, какие ценности важны для вас в работе
- Поделитесь фотографиями офиса: рабочих и нерабочих пространств
- Добавьте блог компании
- Добавьте ссылки на социальные сети
- Перечислите все ваши награды и достижения
8. Прозрачный процесс рекрутинга: опишите, как все будет проходить, если человек решит откликнуться на вашу вакансию — какие шаги его ждут, как и в какие сроки он будет получать обратную связь.
9. Привлекательный дизайн: избегайте монотонности, используйте микс из текстов, иллюстраций и видео.
10. Эффективность: собирайте данные и измеряйте эффективность карьерного портала.
- Интегрируйте карьерный портал с вашей системой автоматизации подбора и собирайте отклики в своей системе.
- Отслеживайте результаты и сравнивайте с другими источниками.
- Ведите статистику по количеству просмотров, откликов на вакансии, по конверсии, по количеству кандидатов, которые оставили свои заявки без вакансии.