Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR
Виртуальность в бронзе
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
. На изображении - не виртуальные 3-дешные образы, в вполне реальные скульптуры в металле. Смотреть еще здесь.
Поди разбери, где и что виртуальность и реальность.
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?
Сервисы самообслуживания позволяют сотрудникам самостоятельно, просто и быстро, получить ответы на вопросы, связанные с HR-процессами. Взаимодействие с HR происходит при этом внутри Websoft HCM, без обращения во внешние системы: сотрудник отправляет заявку, а HR видит ее у себя в личном кабинете, обрабатывает и отвечает. Подробнее поговорим о таких сервисах самообслуживания: Заказ справок Кафетерий льгот Планирование рабочего графика и отпусков КЭДО Смотреть запись вебинара Заказ справок Среди всех сервисов у нас есть «Документы и справки»: Здесь реализовано несколько типов заявок: Заявка на получение справки 2-НДФЛ Заявка на получение копии трудовой книжки Заявка на получение справки «С места работы» Заявка на получение справки «О неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком» Заявка на получение справки «О неполучении единовременного пособия при рождении ребенка» У каждой заявки своя специфика: процесс и форма отличаются. В коробочном решении Websoft HCM все заявки уже заране
По материалам конференции Websoft.Практика 2024 Рассказывает Савицкая Виктория, ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард». Обучение у нашего персонала состоит из двух больших частей. Первая — это целевое обучение под конкретную задачу от бизнеса. Вторая — Единая система подготовки персонала. Что это такое? Это обучение, которое базируется на профиле компетенций. Для каждой должности у нас есть профиль компетенций, на основании которого создается программа обучения, включающая в себя три этапа: Стартовое адаптационное обучение. Здесь мы максимально погружаем в профессию: используем различные курсы, полевое сопровождение, обучение на рабочем месте. Поддерживающее обучение. Люди уже работают, но при этом некоторые функции выполняют редко. Для актуализации необходимых знаний существует программа поддерживающего обучения. Развивающее обучение — обучение кадрового резерва. . В этом кейсе поговорим о том, как у нас организовано поддерживающее обучение менеджеров АЗС. Было: с чем столкнулись? Мен
Булавкин Иван, Корпоративный университет РЖД Контекст Основная задача нашего корпоративного университета — учить руководителей холдинга. У нас есть образовательная программа, мы выдаем удостоверения, то есть по сути мы образовательное учреждение. Это значит, что мы должны выполнять все формальные требования, получать лицензии, проходить проверки, вести ведомости и формировать учебные планы. И при этом должны быть гибкими, современными и интересными. Немного цифр: у нас порядка 160 000 слушателей, в год у нас назначается около 68 000 курсов, в базе больше 1400 единиц контента. Команда центра дистанционных образовательных технологий: 10 человек, которые занимаются созданием курсов и учебным порталом. Мы используем множество инструментов, но главное ядро нашей образовательной системы — Websoft HCM, мы стараемся, чтобы все образовательные активности были на учебном портале Вебсофта. С чем столкнулись? Существовали одновременно три разных портала, не было целостной системы с понятным
В течение последних нескольких лет на Западе (и немного в России) говорят об m-learning (mobile learning) - обучении с использованием мобильных устройств - сотовых телефонов и смартфонов, КПК и.т.п. При этом реальные результаты остаются достаточно скромными. Основной проблемой в развитии таких форм обучения, как мне кажется были и остаются: - ограниченные возможности экранов - много ли можно впихнуть в разрешение 240 на 320? - отсутствие стандартов (как в области браузеров, так и в мультимедиа) единых для всех устройств (если на ПК можно быть уверенным что Internet Explorer всегда доступен и Windows занимает почти 100% рынка настольных компьютеров в корпорациях, то только для смартфонов и КПК есть 3 операционные системы пока без явного лидера) - малое распространение сетей 3-го поколения, без которых оперативное распространение мультимедийного контента на мобильные устройства затруднено (если это конечно не заставки с котятами и не песни Мадонны) Недавно к группе мобильных устройств, п
Малыш постарался ответить как можно более уклончиво, но дружелюбно: ― Во всяком случае, мама считает... что Карлсон... ― Отвечай, да или нет, ― прервала его фрекен Бок. ― Твоя мама сказала, что Карлсон должен у нас обедать? ― Во всяком случае, она хотела... ― снова попытался уйти от прямого ответа Малыш, но фрекен Бок прервала его жестким окриком: ― Я сказала, отвечай ― да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно. ― Представь себе, трудно, ― вмешался Карлсон. ― Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай ― да или нет? У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла вымолвить ни слова. ― Ну вот вам, ― сказал Карлсон с торжеством. ― Повторяю свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам? ― Да, да, конечно, ― убежденно заверил Малыш, которому так хотелось помочь фрекен Бок. Но тут она совсем озверела.