Конкурс Courselab - победители
Победители конкурса 2010 на лучший курс, созданный с помощью Courselab во всех номинация - ниже.
Все курсы (сейчас только ссылки на курсы победителей - см. ниже) и состав жюри экспертов мы опубликуем на courselab.ru very soon. Особо хочу поздравить Александра Ларина и его коллег из компании ДТЭК, которые заняли 1 место во всех номинациях с курсом "Введение в угольную промышленность".
Добавлю, что сотрудники Websoft не принимали участие в оценке работ, только с калькулятором суммировали набранные участниками баллы. Так что результаты конкурса отражают не наше, а коллективное мнение экспертов. Кстати, оценки курсов полученные от 10 экспертов не сильно отличаются от 50+ представителей компаний-клиентов, также принимавших участие в оценке работ. На мой взгляд, победили объективно сильнейшие
1 Место
- Введение в угольную промышленность (компания ДТЭК, Украина, Донецк)
- Каналы коммуникаций - вербальное, паравербальное и невербальное общение как основные каналы получения информации о клиенте (Пробизнесбанк, Россия, Москва)
2 Место
- Презентация Интернет-банка «КИТ Интернет» (Инвестиционный банк КИТ Финанс, Россия, Санкт-Петербург)
3 место
- Повышение эффективности проведения переговоров (Банк «Возрождение», Россия, Москва)
- Противодействие мошенничеству в «Райффайзен Банк Аваль» (Райффайзен Банк Аваль, Украина, Киев)
- Школа продавца. Уроки успешной торговли: Презентация (Компания Фокстрот, Украина, Киев)
1 Место
- Введение в угольную промышленность (компания ДТЭК, Украина, Донецк)
2 Место
- Каналы коммуникаций - вербальное, паравербальное и невербальное общение как основные каналы получения информации о клиенте (Пробизнесбанк, Россия, Москва)
- Презентация Интернет-банка «КИТ Интернет» (Инвестиционный банк КИТ Финанс, Россия, Санкт-Петербург)
3 место
- Противодействие мошенничеству в «Райффайзен Банк Аваль» (Райффайзен Банк Аваль, Украина, Киев)
- IT-оборудование (Компания Связной, Россия, Москва)
- Новые возможности Windows 7 (Компания Мерлион, Россия, Москва)
1 Место
- Противодействие мошенничеству в «Райффайзен Банк Аваль» (Райффайзен Банк Аваль, Украина, Киев)
- Введение в угольную промышленность (компания ДТЭК, Украина, Донецк)
2 Место
- Презентация Интернет-банка «КИТ Интернет» (Инвестиционный банк КИТ Финанс, Россия, Санкт-Петербург)
3 место
- Цифровые фотоаппараты (Компания ДОМО, Россия, Татарстан)
- Каналы коммуникаций - вербальное, паравербальное и невербальное общение как основные каналы получения информации о клиенте (Пробизнесбанк, Россия, Москва)
- Дистанционное банковское обслуживание клиентов: Информационно-обучающий курс (Банк «Возрождение», Россия, Москва)
1 Место
- Введение в угольную промышленность (компания ДТЭК, Украина, Донецк)
- Стандарты обслуживания Клиентов Дивизиона Малого и Среднего Бизнеса (Пробизнесбанк, Россия, Москва)
2 Место
- Противодействие мошенничеству в «Райффайзен Банк Аваль» (Райффайзен Банк Аваль, Украина, Киев)
3 место
- Ноутбуки Lenovo ThinkPad (Компания Мерлион, Россия, Москва)
- Каналы коммуникаций - вербальное, паравербальное и невербальное общение как основные каналы получения информации о клиенте (Пробизнесбанк, Россия, Москва)
- Страхование средств наземного транспорта - КАСКО (Компания Альфастрахование, Россия, Москва)
Все курсы (сейчас только ссылки на курсы победителей - см. ниже) и состав жюри экспертов мы опубликуем на courselab.ru very soon. Особо хочу поздравить Александра Ларина и его коллег из компании ДТЭК, которые заняли 1 место во всех номинациях с курсом "Введение в угольную промышленность".
Добавлю, что сотрудники Websoft не принимали участие в оценке работ, только с калькулятором суммировали набранные участниками баллы. Так что результаты конкурса отражают не наше, а коллективное мнение экспертов. Кстати, оценки курсов полученные от 10 экспертов не сильно отличаются от 50+ представителей компаний-клиентов, также принимавших участие в оценке работ. На мой взгляд, победили объективно сильнейшие
Наиболее эффективное использование мультимедийных и интерактивных решений (оценка комиссией экспертов) |
1 Место
- Введение в угольную промышленность (компания ДТЭК, Украина, Донецк)
- Каналы коммуникаций - вербальное, паравербальное и невербальное общение как основные каналы получения информации о клиенте (Пробизнесбанк, Россия, Москва)
2 Место
- Презентация Интернет-банка «КИТ Интернет» (Инвестиционный банк КИТ Финанс, Россия, Санкт-Петербург)
3 место
- Повышение эффективности проведения переговоров (Банк «Возрождение», Россия, Москва)
- Противодействие мошенничеству в «Райффайзен Банк Аваль» (Райффайзен Банк Аваль, Украина, Киев)
- Школа продавца. Уроки успешной торговли: Презентация (Компания Фокстрот, Украина, Киев)
Наиболее эффективное применение принципов педагогического дизайна (оценка комиссией экспертов) |
1 Место
- Введение в угольную промышленность (компания ДТЭК, Украина, Донецк)
2 Место
- Каналы коммуникаций - вербальное, паравербальное и невербальное общение как основные каналы получения информации о клиенте (Пробизнесбанк, Россия, Москва)
- Презентация Интернет-банка «КИТ Интернет» (Инвестиционный банк КИТ Финанс, Россия, Санкт-Петербург)
3 место
- Противодействие мошенничеству в «Райффайзен Банк Аваль» (Райффайзен Банк Аваль, Украина, Киев)
- IT-оборудование (Компания Связной, Россия, Москва)
- Новые возможности Windows 7 (Компания Мерлион, Россия, Москва)
Самая оригинальное решение визуального оформления и навигации курса (оценка комиссией экспертов) |
1 Место
- Противодействие мошенничеству в «Райффайзен Банк Аваль» (Райффайзен Банк Аваль, Украина, Киев)
- Введение в угольную промышленность (компания ДТЭК, Украина, Донецк)
2 Место
- Презентация Интернет-банка «КИТ Интернет» (Инвестиционный банк КИТ Финанс, Россия, Санкт-Петербург)
3 место
- Цифровые фотоаппараты (Компания ДОМО, Россия, Татарстан)
- Каналы коммуникаций - вербальное, паравербальное и невербальное общение как основные каналы получения информации о клиенте (Пробизнесбанк, Россия, Москва)
- Дистанционное банковское обслуживание клиентов: Информационно-обучающий курс (Банк «Возрождение», Россия, Москва)
Приз сообщества (по итогам оценки поданных работ пользователями портала по всем критериям) |
1 Место
- Введение в угольную промышленность (компания ДТЭК, Украина, Донецк)
- Стандарты обслуживания Клиентов Дивизиона Малого и Среднего Бизнеса (Пробизнесбанк, Россия, Москва)
2 Место
- Противодействие мошенничеству в «Райффайзен Банк Аваль» (Райффайзен Банк Аваль, Украина, Киев)
3 место
- Ноутбуки Lenovo ThinkPad (Компания Мерлион, Россия, Москва)
- Каналы коммуникаций - вербальное, паравербальное и невербальное общение как основные каналы получения информации о клиенте (Пробизнесбанк, Россия, Москва)
- Страхование средств наземного транспорта - КАСКО (Компания Альфастрахование, Россия, Москва)