Про социальные сети в бизнесе с примерами
На сайте hrm.ru републикован интересный материал об использовании социальных сетей в бизнесе.
Один из выводов авторов статьи таков:
«Только начав использовать социальные сети, мы по-настоящему поняли, что такое управлении знаниями. Мы научились воздействовать на каждого сотрудника не напрямую, а через членов его сети — и это оказалось намного более эффективно, чем устаревшие методы кнута и пряника».
В статье приведено несколько выразительных примеров, как неформальные сетевые сообщества сотрудников некольких западных компаний повлияли на результативность бизнеса. А также несколько остроумных примеров того, как придать общению в соц.сетях нужные компании направление и динамику.
Хоть в публикации основной акцент сделан на управлении знаниями, нетрудно заметить что речь идет также и о неформальном взаимообучении людей. В наших условиях, думается, начать подобную работу проще и рациональнее всего, объединяя в сетевые сообщества в компаниях представителей кадрового резерва с экспертами-производственниками и/или корпоративными тренерами.
Один из выводов авторов статьи таков:
«Только начав использовать социальные сети, мы по-настоящему поняли, что такое управлении знаниями. Мы научились воздействовать на каждого сотрудника не напрямую, а через членов его сети — и это оказалось намного более эффективно, чем устаревшие методы кнута и пряника».
В статье приведено несколько выразительных примеров, как неформальные сетевые сообщества сотрудников некольких западных компаний повлияли на результативность бизнеса. А также несколько остроумных примеров того, как придать общению в соц.сетях нужные компании направление и динамику.
Хоть в публикации основной акцент сделан на управлении знаниями, нетрудно заметить что речь идет также и о неформальном взаимообучении людей. В наших условиях, думается, начать подобную работу проще и рациональнее всего, объединяя в сетевые сообщества в компаниях представителей кадрового резерва с экспертами-производственниками и/или корпоративными тренерами.