Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Преимущества и трудности E-Learning в Call-центре

Статья "Преимущества и трудности E-Learning в Call-центре" на distance-learning.ru - перевод статьи журнала CIO-Today.com. В статье - интервью с специалистами, внедрявшими электронное обучение для нужд call-центров различных компаний.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Редизайн учебного портала: зачем это делать, как это делать и как остановиться

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Новые возможности с Websoft HCM