Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Экспресс-оценка характера интерактивности в е-курсе

Условимся под интерактивностью понимать следующее:


Интерактивность определяет рисунок (стратегию и тактику) взаимодействия:
1.самого автора контента с предполагаемой аудиторией
2.обучающихся с контентом
Это взаимодействие зиждется на ведущих мотивах (не всегда осознаваемых), как разработчиков курсов, так и их пользователей. Мотивы же в свою очередь предопределяют тональность интеракций:


Как на этапе эксплуатации е-курса, так и (еще лучше) его проектирования, мы можем с достаточно высокой степенью точности оценить доминирующую мотивацию и характер интерактивности курса в целом. При этом помним, что нет худших или лучших мотивов-вообще. Целесообразность работы с конкретным мотивом и, соответственно, тактикой определяется конкретной ситуацией обучения в конкретной компании.


Популярные сообщения из этого блога

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Опыт внедрения WebTutor в ПАО «Транснефть»

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Классификация HR-систем