Экспресс-оценка характера интерактивности в е-курсе
Условимся под интерактивностью понимать следующее:
Интерактивность определяет рисунок (стратегию и тактику) взаимодействия:
1.самого автора контента с предполагаемой аудиторией
2.обучающихся с контентом
Это взаимодействие зиждется на ведущих мотивах (не всегда осознаваемых), как разработчиков курсов, так и их пользователей. Мотивы же в свою очередь предопределяют тональность интеракций:
Как на этапе эксплуатации е-курса, так и (еще лучше) его проектирования, мы можем с достаточно высокой степенью точности оценить доминирующую мотивацию и характер интерактивности курса в целом. При этом помним, что нет худших или лучших мотивов-вообще. Целесообразность работы с конкретным мотивом и, соответственно, тактикой определяется конкретной ситуацией обучения в конкретной компании.
Интерактивность определяет рисунок (стратегию и тактику) взаимодействия:
1.самого автора контента с предполагаемой аудиторией
2.обучающихся с контентом
Это взаимодействие зиждется на ведущих мотивах (не всегда осознаваемых), как разработчиков курсов, так и их пользователей. Мотивы же в свою очередь предопределяют тональность интеракций:
Как на этапе эксплуатации е-курса, так и (еще лучше) его проектирования, мы можем с достаточно высокой степенью точности оценить доминирующую мотивацию и характер интерактивности курса в целом. При этом помним, что нет худших или лучших мотивов-вообще. Целесообразность работы с конкретным мотивом и, соответственно, тактикой определяется конкретной ситуацией обучения в конкретной компании.