Экспресс-оценка характера интерактивности в е-курсе
Условимся под интерактивностью понимать следующее:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgCoFBlTdIEDt_nJitQupZziSqWd0bDqx7-naH8ULot_4dNFFn_cng-vQjJ5EoIM83fPpf-3n5KkEeWPKoxC0OP0ifW78OCf6zRyaTXNPICVC4GIr8FrNQ03jJm_dubrQxedAUe/s400/1.jpg)
Интерактивность определяет рисунок (стратегию и тактику) взаимодействия:
1.самого автора контента с предполагаемой аудиторией
2.обучающихся с контентом
Это взаимодействие зиждется на ведущих мотивах (не всегда осознаваемых), как разработчиков курсов, так и их пользователей. Мотивы же в свою очередь предопределяют тональность интеракций:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiBOWOc_LbJUphPhfhh2FNUPjNcV9eNXe_NuAlijWPuwwTJa5LXJvNz5UbJ6HjCNL86xCeNMNRBDoxqhlpXR6F0FHgoLeB0LJpw4nkuKVUu5JbnjJjSbYx4OlzpfctV8a5U4I69/s400/2.jpg)
Как на этапе эксплуатации е-курса, так и (еще лучше) его проектирования, мы можем с достаточно высокой степенью точности оценить доминирующую мотивацию и характер интерактивности курса в целом. При этом помним, что нет худших или лучших мотивов-вообще. Целесообразность работы с конкретным мотивом и, соответственно, тактикой определяется конкретной ситуацией обучения в конкретной компании.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgCoFBlTdIEDt_nJitQupZziSqWd0bDqx7-naH8ULot_4dNFFn_cng-vQjJ5EoIM83fPpf-3n5KkEeWPKoxC0OP0ifW78OCf6zRyaTXNPICVC4GIr8FrNQ03jJm_dubrQxedAUe/s400/1.jpg)
Интерактивность определяет рисунок (стратегию и тактику) взаимодействия:
1.самого автора контента с предполагаемой аудиторией
2.обучающихся с контентом
Это взаимодействие зиждется на ведущих мотивах (не всегда осознаваемых), как разработчиков курсов, так и их пользователей. Мотивы же в свою очередь предопределяют тональность интеракций:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiBOWOc_LbJUphPhfhh2FNUPjNcV9eNXe_NuAlijWPuwwTJa5LXJvNz5UbJ6HjCNL86xCeNMNRBDoxqhlpXR6F0FHgoLeB0LJpw4nkuKVUu5JbnjJjSbYx4OlzpfctV8a5U4I69/s400/2.jpg)
Как на этапе эксплуатации е-курса, так и (еще лучше) его проектирования, мы можем с достаточно высокой степенью точности оценить доминирующую мотивацию и характер интерактивности курса в целом. При этом помним, что нет худших или лучших мотивов-вообще. Целесообразность работы с конкретным мотивом и, соответственно, тактикой определяется конкретной ситуацией обучения в конкретной компании.