Клиенториентированный браузер
Пользователей нужно уважать и приспосабливать продукцию под их нужды и потолок возможностей и полномочий. Недавно мы рассматривали клавиатуру для блондинок. По-моему, пора сделать для их светлых голов особый браузер. Хороших товаров должно быть много и на любой вкус. Во всяком случае, прецедент уже есть: специфический браузер для не чрезмерно взрослых детей:
«Детский браузер Гогуль - это программа для ограничения доступа и фильтрации содержимого интернет-ресурсов, в целях обеспечения безопасности и контроля детского серфинга по сети. Безопасность ребенка в интернете обеспечивается за счет наличия собственного каталога детских сайтов, проверенных педагогами и психологами и насчитывающего тысячи детских сайтов. Гогуль ведет статистику посещенных сайтов для контроля родителями, а также может ограничивать время пребывания ребенка в интернете» (Привел столь длинную цитату целиком, т.к. текст в оригинале написан отчасти белым по белому).
Возможно, пора кастомизировать браузеры и под конкретные Компании, под корпоративные сети, в частности. Масса преимуществ: контроль серфинга, доступ только к нужным ресурсам, лимит времени юзания, учет и контроль посещений и пр. От себя бы добавил автоматизированную цензуру чатов и неявный контроль лояльности компании. И чтоб никаких Одноклассников! А тем более Хабрахабров, где циничные любители блоггинга и прочего Web 2.0 ведут массированное и злонамеренное опошление всевозможных благих намерений.
«Детский браузер Гогуль - это программа для ограничения доступа и фильтрации содержимого интернет-ресурсов, в целях обеспечения безопасности и контроля детского серфинга по сети. Безопасность ребенка в интернете обеспечивается за счет наличия собственного каталога детских сайтов, проверенных педагогами и психологами и насчитывающего тысячи детских сайтов. Гогуль ведет статистику посещенных сайтов для контроля родителями, а также может ограничивать время пребывания ребенка в интернете» (Привел столь длинную цитату целиком, т.к. текст в оригинале написан отчасти белым по белому).
Возможно, пора кастомизировать браузеры и под конкретные Компании, под корпоративные сети, в частности. Масса преимуществ: контроль серфинга, доступ только к нужным ресурсам, лимит времени юзания, учет и контроль посещений и пр. От себя бы добавил автоматизированную цензуру чатов и неявный контроль лояльности компании. И чтоб никаких Одноклассников! А тем более Хабрахабров, где циничные любители блоггинга и прочего Web 2.0 ведут массированное и злонамеренное опошление всевозможных благих намерений.