Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Умчит ли птица-тройка без быстрого интернета?

На последнем вебинаре «Знакомство с виртуальным классом и работой в нем», который проводился специально для школьных учителей и специалистов, развивающих среднее образование, участники сетовали на невысокую пропускную способность наших сетей. Она, по их мнению, является одним из главнейших препятствий развития у нас школьного e-learning и дистанционной подготовки/переподготвки учителей. Впрочем, бизнес, особенно в регионах, также страдает из-за медленного интернета.

Все, говорят, познается в сравнении. Оказывается, даже в Штатах дело также обстоит не блестяще:
«... у миллионов американцев нет быстрого канала связи. В аграрных областях страны менее половины домохозяйств используют услугу широкополосного доступа. Лишь около трети американцев с доходом менее 20 тысяч долларов могут позволить себе подключение на высоких скоростях».
И вообще США занимают всего-то 28 место в мире по средней скорости доступа.
«Средний пользователь интернета в США скачивает файлы на скорости 5,1 мегабита в секунду. 51 процент американцев подключен на скорости от 768 килобит до 6 мегабит в секунду».

К сожалению, из текста не ясно, у остальных 49% скорость выше или ниже :)

«Для сравнения, в Южной Корее средняя скорость доступа в интернет составляет 20,4 мегабита в секунду. Тот же показатель в Японии - 15,8, в Швеции - 12,8, а в Нидерландах - 11 мегабит в секунду.»
Источник
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF