Главный методический прием разработчиков корпоративных е-курсов
Цель любого обучения, говорят, - желаемое изменение в мыслительной и/или деятельностной (включая поведение) сфере самих обучаемых.
Что делать разработчикам электронных курсов, чтобы достичь этого? Да очень «просто»:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEigXGSuk0QyqBWsU6TFYM46QctnPWWVfG0i5vpK1IInIvBHZrmFf2FdUXVs1BVfzKkkm1dRF3BX4LkMS-6QmaZPk34CyJbsEwGVbgAGipORdTGexvzhYLhB6DdB2TrBYMnM8ewz/s400/1.jpg)
Иными словами, при разработке контента и интеракций по его поводу постоянно думать о том, что в наличных знаниях и опыте сотрудников должен изменить конкретный электронный курс и на какие знания и действия сменить. И создавать средство обучения, способное обеспечивать желаемые изменения с помощью обучащего контента и интеракций.
Можно попытаться классифицировать области, нуждающиеся в изменениях средствами обучения. В нашем случае вышло следующее:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg4EkOuVN8qfu7z3Jwg6SnKKBy-wEBYwoTJUhOZHXBU6I78lTgeyjcELjOGILwd8M-MHu6VuVqwdW4_l1fPl4C4x8AXIvniUfAX7bFh78P3x5PLAIytMbmZj3zmnfoXn406D_x_/s400/2.jpg)
Из вышесказанного можно сделать следующее допущение:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEitg2oqqvK-ifCwjQERTdQcbB7TlkRrYJ95NOTYfJQVtvp8ctcTpgHwlI2ZTnpbHZOZQ43vr0R1SDoQx5xAz0Ol5LnC7s8jsLq0RBRGI5eYnjynvQL4a6VENwggX47F9bBjBnUX/s400/3.jpg)
Более детальная аргументация этой точки зрения содержится в записи вебинара «Методы и приемы создания интеракций в е-курсах»
Что делать разработчикам электронных курсов, чтобы достичь этого? Да очень «просто»:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEigXGSuk0QyqBWsU6TFYM46QctnPWWVfG0i5vpK1IInIvBHZrmFf2FdUXVs1BVfzKkkm1dRF3BX4LkMS-6QmaZPk34CyJbsEwGVbgAGipORdTGexvzhYLhB6DdB2TrBYMnM8ewz/s400/1.jpg)
Иными словами, при разработке контента и интеракций по его поводу постоянно думать о том, что в наличных знаниях и опыте сотрудников должен изменить конкретный электронный курс и на какие знания и действия сменить. И создавать средство обучения, способное обеспечивать желаемые изменения с помощью обучащего контента и интеракций.
Можно попытаться классифицировать области, нуждающиеся в изменениях средствами обучения. В нашем случае вышло следующее:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg4EkOuVN8qfu7z3Jwg6SnKKBy-wEBYwoTJUhOZHXBU6I78lTgeyjcELjOGILwd8M-MHu6VuVqwdW4_l1fPl4C4x8AXIvniUfAX7bFh78P3x5PLAIytMbmZj3zmnfoXn406D_x_/s400/2.jpg)
Из вышесказанного можно сделать следующее допущение:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEitg2oqqvK-ifCwjQERTdQcbB7TlkRrYJ95NOTYfJQVtvp8ctcTpgHwlI2ZTnpbHZOZQ43vr0R1SDoQx5xAz0Ol5LnC7s8jsLq0RBRGI5eYnjynvQL4a6VENwggX47F9bBjBnUX/s400/3.jpg)
Более детальная аргументация этой точки зрения содержится в записи вебинара «Методы и приемы создания интеракций в е-курсах»