Главный методический прием разработчиков корпоративных е-курсов
Цель любого обучения, говорят, - желаемое изменение в мыслительной и/или деятельностной (включая поведение) сфере самих обучаемых.
Что делать разработчикам электронных курсов, чтобы достичь этого? Да очень «просто»:
Иными словами, при разработке контента и интеракций по его поводу постоянно думать о том, что в наличных знаниях и опыте сотрудников должен изменить конкретный электронный курс и на какие знания и действия сменить. И создавать средство обучения, способное обеспечивать желаемые изменения с помощью обучащего контента и интеракций.
Можно попытаться классифицировать области, нуждающиеся в изменениях средствами обучения. В нашем случае вышло следующее:
Из вышесказанного можно сделать следующее допущение:
Более детальная аргументация этой точки зрения содержится в записи вебинара «Методы и приемы создания интеракций в е-курсах»
Что делать разработчикам электронных курсов, чтобы достичь этого? Да очень «просто»:
Иными словами, при разработке контента и интеракций по его поводу постоянно думать о том, что в наличных знаниях и опыте сотрудников должен изменить конкретный электронный курс и на какие знания и действия сменить. И создавать средство обучения, способное обеспечивать желаемые изменения с помощью обучащего контента и интеракций.
Можно попытаться классифицировать области, нуждающиеся в изменениях средствами обучения. В нашем случае вышло следующее:
Из вышесказанного можно сделать следующее допущение:
Более детальная аргументация этой точки зрения содержится в записи вебинара «Методы и приемы создания интеракций в е-курсах»