Учитывать стиль восприятия информации - чушь или необходимость???
Общеизвестный факт, что с точки зрения восприятия способа информации людей можно разделить на визуалов, аудиалов, кинестетиков и дискретов. До последнего времени эти различия почти не учитывались в учебном процессе. Но в последние годы ситуация стала меняться - по крайней мере во многих школах в Великобритании и США начали предоставлять детям выбор - их сначала опрашивали как им предпочтительно учиться и затем, в зависимости от выбора, позволяли слушать в классе музыку, бродить по классу и т.п. Многим это кажется правильным и прогрессивным но как оказалось не всем...
Профессор Гринфилд из Оксфордского университета, заявила, что все это чушь с точки зрения нейрофизиологии и ведет к потере эффективности обучения - ясное дело, такое заявление вызвало скандал.См. статью в The Telegraph (по английски).
Что думаете? Если дама права, то нет необходимости думать о разработке обучающих курсов, ориентированных на тот или иной стиль обучения.
PS
Кстати один товарищ объявил премию в $1000 тому кто сможет продемонстрировать, что учет стиля обучения приводит к повышению эффективности - никто за деньгами не пришел :)
Профессор Гринфилд из Оксфордского университета, заявила, что все это чушь с точки зрения нейрофизиологии и ведет к потере эффективности обучения - ясное дело, такое заявление вызвало скандал.См. статью в The Telegraph (по английски).
Что думаете? Если дама права, то нет необходимости думать о разработке обучающих курсов, ориентированных на тот или иной стиль обучения.
PS
Кстати один товарищ объявил премию в $1000 тому кто сможет продемонстрировать, что учет стиля обучения приводит к повышению эффективности - никто за деньгами не пришел :)