Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Один из самых знаменитых розыгрышей с использованием дистанционных технологий

Среди всех космических курьезов и розыгрышей первое место по праву принадлежит шутке Оуэна Гарриотта. В 1973 году он входил в экипаж американской орбитальной станции «Скайлэб».

Розыгрыш, который он устроил над офицером Центра управления полетами Робертом Криппеном, достоин навечно войти в анналы космонавтики.

С собой в космос Гарриотт захватил диктофон, на который его супруга наговорила несколько заранее составленных фраз. Когда в один из дней оператор Роберт Криппен вышел на связь с орбитальной станцией, Гарриотт ждал у передатчика с диктофоном в руке. Между станцией и Центром управления состоялся следующий диалог:

— «Скайлэб», это Хьюстон, ответьте.
— Здравствуйте, Хьюстон — бодрым женским голосом отозвалась станция — это «Скайлэб».

Земля после секундного колебания поинтересовалась:
— Кто говорит?
— Привет, Боб — отозвалась станция — это Хелен, жена Оуэна.

Боб несколько секунд переваривал ответ, а затем с трудом выдавил:
— Что ты там делаешь?
— Я тут решила ребятам поесть принести. Все свеженькое — успокоил его голос с орбиты.

Центр управления молчал около минуты, а затем отключился. Видимо, у офицера связи сдали нервы.

Мораль: в дистанционном обучении не всё бывает так, как задумывает методист. На стороне обучающегося — тоже живой человек. Со своим характером, предпочтениями и часто… чувством юмора.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу HR-автоматизация? Часть 2: как внедрить?

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Зачем бизнесу HR-автоматизация? Часть 1

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников