Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Кейс: «Можно ли управлять процессом после его завершения?»

Дано:
Типичные картины:
1. Студенты слушают полгода лекции (или книги читают - заочники), а затем наступает контроль: экзамен или зачет.
2. Корпоративно обучаемые в условиях ДО читают электронную книгу или изучают 60-100 текстовых слайдов. В конце (и только там) – единственный содержательный интерактив - контрольный тест.

Можно ли в этих случаях говорить об управляемом обучении? О процессе управления им? О полноценном процессе как таковом?

Если мы сочтем контроль за управленческое действие, не контролируем ли мы процесс, который уже безнадежно завершен и на который уже невозможно повлиять?
Что-то здесь не то!
Найти:
- Как добиться управляемости обучения в электронном курсе?
- Как ради этого использовать средства ауторинга, в частности, редактор курсов CourseLab?

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Классификация HR-систем

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации