Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Поговорим о заголовках на слайдах

Послайдовое представление информации, минимизация текста на них, принцип «один слайд – одна мысль» ведут к увеличению количества слайдов в курсах, а, следовательно, и заголовков в них.
Современная методика выделяет несколько групп заголовков, подразделяя их на традиционные и новые:



Несколько рекомендаций по использованию заголовков:
  1. В современных курсах принято чередовать заголовки разных типов. Единообразие в заглавиях не приветствуется.
  2. Традиционные заголовки должны присваиваться крупным единицам курса (модулям, разделам, главам), входить в оглавление курса для облегчения ориентировки в его содержании и поиска нужной информации.
  3. Инновационные заголовки служат для названия подразделов, подпараграфов, т.е. для названия единиц контента обычно второго (вопросительные), и третьего (метафорические или интригующие) «уровней вложенности».
  4. Цель традиционных заголовков – однозначно и недвусмысленно поименовать предмет изучения; инновационных – привлечь внимание, столкнуть с проблемой, заинтриговать обучаемого.
  5. Вопросительные заголовки могут составлять до 50% всех заголовков курса. Заголовки этого типа могут преподносить традиционное название в вопросной форме. Например: «Зачем нам различать стили руководства?» вместо «Стили руководства» или «Чем отличаются кредиты от аккредитивов?» вместо «Кредиты и аккредитивы».
  6. Метафорические и интригующие заголовки не должны отвлекать обучаемых от существа изучаемого предмета. Они уместны лишь внутри более крупных единиц содержания курса, имеющих традиционные или трансформированные в вопросные назывные заголовки.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF