О коробочных курсах
Посмотрел на Training Expo на очередную активность по выводу на рынок новых "коробочных" электронных курсов и задумался - почему же их (коробочные курсы) так мало покупают. Например, CSSETrain сделало библиотеку "коробочных" курсов для банков, но я не видел их ни у одного из наших банковских клиентов (а их у нас более 50). И это не единственный пример проектов по контенту, который мне известен. Мы уже достаточно давно не расширяем свою библиотеку из 60 курсов, т.к. не очевиден спрос клиентов на этот продукт.
Давайте посмотрим на мировую тенденцию - ожидаемый годовой оборот в 2008 мирового монстра этого бизнеса Skillsoft (объединившего 3 лидирующих компании SkillSoft, Netg и SmartForce) и предлагающего по всему миру более 6.000 курсов составит (по прогнозу) $335 миллионов долларов. Если подсчитать долю от общего объема рынка в $13.2 миллиарда долларов (по оценке самого SkillSoft) то это всего навсего 2.5% рынка. Сущие копейки.
Понятно почему курсы Skillsoft плохо покупают в России - рынок привык к другим ценам и нет учета специфики страны, но в Штатах то другой уровень цен на e-learning решения и примеры в курсах для них вполнен аутентичные.Чего то не хватает. Учета корпоративной специфики, отраслевой специализации, гибкости в конфигурировании?
Давайте посмотрим на мировую тенденцию - ожидаемый годовой оборот в 2008 мирового монстра этого бизнеса Skillsoft (объединившего 3 лидирующих компании SkillSoft, Netg и SmartForce) и предлагающего по всему миру более 6.000 курсов составит (по прогнозу) $335 миллионов долларов. Если подсчитать долю от общего объема рынка в $13.2 миллиарда долларов (по оценке самого SkillSoft) то это всего навсего 2.5% рынка. Сущие копейки.
Понятно почему курсы Skillsoft плохо покупают в России - рынок привык к другим ценам и нет учета специфики страны, но в Штатах то другой уровень цен на e-learning решения и примеры в курсах для них вполнен аутентичные.Чего то не хватает. Учета корпоративной специфики, отраслевой специализации, гибкости в конфигурировании?