Вопрос о необходимости ветвления
Если вдуматься могут существовать 3 способа организации адаптивного обучения:
- на уровне экранов внутри модуля
- на уровне модулей внутри курса
- на уровне курсов внутри модульной программы
Способ ветвления | Где реализуется | Комментарий |
На уровне экранов внутри модуля | В авторском средстве | В Courselab легко делается |
На уровне модулей внутри курса | Может быть реализована средствами LMS, но тогда программный код модуля курса об этом ничего не знает. Для полноценной реализации требует поддержки Sequencing & Navigation как в авторском средстве так и в LMS | В WebTutor мы поддерживаем проверки на уровне LMS, но сделать полноценное ветвление, так, чтобы один модуль курса знал о результатах другого стандартными средствами пока нельзя. Мы размышляем о том стоит ли реализовать такую функциональность? |
На уровне курсов внутри модульной программы | В LMS | В WebTutor можно сделать с помощью модульных учебных программ |
Нужно ли поддерживать ветвление на уровне модулей внутри курса с передачей данных внутрь курса? У кого-нибудь возникала реальная потребность в такой функциональности??