Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Использование Skype для обучения работе с программными продуктами удаленных пользователей

Мне часто приходится обучать работе с нашими продуктами наших партнеров в других регионах и странах. В последнее время география становится достаточно обширной - Украина, Белоруссия, Казахстан, Екатеринбург, Самара, ...

Как быстро, эффективно и по возможности дешево провести обучение и помочь коллегам и клиентам? Мы для этого используем пограмму skype. Почитать про skype вообще можно на сайте, поэтому я не буду углубляться в детали его установки и использования как средства телефонного общения, а расскажу собственно об обучении работе с софтом.

1. Когда вы ставите skype обязательно установите skype extras (по русски - доп. возможности). Если они у вас установлены, то меню Инструменты->Доп. возможности выглядит примерно так:



2. Я звоню коллеге или он звонит мне, начинается разговор



3. Я выбираю команду Unyte Application Sharing из окна текущего диалога или из основного меню skype. В открывшемся окне я либо в основном меню программы. Затем выбираю программу, интерфейс которой я буду показывать (или весь рабочий стол компьютера). В данном примере - программу WebTutor Administrator

->

4. Затем я указывают того, кому я буду показывать интерфейс программы (скорее всего это тот, с кем я сейчас разговариваю) и нажимаю на кнопку "Пригласить"



5. Получателю улетает сообщение в чате со специально сгенерированной ссылкой. На эту ссылку нужно нажать и откроется вэб-страница на которой ваш контрагент будет видеть (после установки на компьютер соответствующего activex компонента) экран вашего компьютера



6. Все. Теперь вы можете разговаривать и параллельно с этим показывать как работает программа - вы водите мышкой, открываете окна, а ваш коллега это все наблюдает(разумеется с некоторой задержкой, зависящей от качества каналов связи)

И все это абсолютно бесплатно, т.к. сам skype бесплатен, а базовй unyte на одного читателя также пока бесплатен (есть платные сервисы для групповых конференций и одновременного обучения нескольких пользователей)

Конечно это не полноценный виртуальный класс, но для обучения один на один и вообще знакомства с технологией совместной работы с приложениями вполне подходит.

PS
Кстати skype еще и прекрасный инструмент для удаленной работы службы технической поддержки пользователей

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации