Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Смешанное обучение - case study компании Toshiba

На сайте distance-learning.ru опубликована статья "Смешанное обучение «зажигает» продажи Toshiba" - описание проекта по смешанному (blended) очно-дистанционному обучению для дилеров компании Toshiba America Business Solutions.

Этот проект стал победителем ежегодного конкурса ASTD - American Society for Training & Development как лучший проект по корпоративному обучению - я искренне надеюсь, что в штатах такие конкурсы менее одиозны чем у нас ;).

На сайте ASTD, в закрытом разделе (требует бесплатной регистрации) есть дополнительная информация об этом проекте:
- проект разработан за 90 дней
- затраты на проект - порядка $250.000
- В числе выгод проекта: срок обучения нового сотрудника всей продуктовой линейке Toshiba сократился с 9 месяцев до 60 дней
- структура обучения:
1) Знание продуктов: 4 курса для самообучения и 1 тест в СДО
2) Продвинутые продажи: 4 курса для самообучения, одна сессия обучения online в реальном времени, один 2-х дневный аудиторный семинар и 3 теста в СДО
3) Продажа цветовых решений (color solutions): 3 курса для самообучения, 3 сессии обучения online в реальном времени, один 2-х дневный аудиторный семинар, 2 теста в СДО

Еще их команда катается от одного дилера к другому с ящиком в котором 12 ноутбуков, проектор, устройство для беспроводного соединения и учебные материалы, чтобы облегчить учебный процесс и оперативное развертывание компьютерного класса (ящик на картинке)
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Как в компании «Магнит» работают над созданием функционального и удобного портала