Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Сборник кейсов 2023

 


Подготовили для вас сборник самых интересных кейсов, которые опубликовали в 2023 году. Смотрите, сохраняйте, берите идеи для себя!

Мы благодарим всех наших коллег, которые в этом году щедро делились своим опытом — выступали на конференциях и вебинарах, писали материалы, отвечали на вопросы. Это очень ценно и нужно для всех нас, и мы рады, что вместе можем думать над нашими профессиональными задачами и вместе решать их быстрее и легче!


Новый дизайн личного кабинета и автоматизированный трек адаптации: кейс компании «Комус»

Как сделать личный кабинет рабочим инструментом для сотрудника, как помочь руководителям влиять на развитие подчиненных, как максимально вовлечь новичков в процесс и при этом оптимизировать трудозатраты со стороны наставников и руководителей и как реализовать все это на базе системы Websoft HCM — в кейсе от компании «Комус». 

Читать кейс

Посмотреть вебинар:


«Цифровое со-знание»: кейс Объединённой металлургической компании

В Объединённой металлургической компании для развития цифровой грамотности сотрудников запустили программу «Цифровое со-знание». Именно «со-знание», через дефис. Почему программа так называется, как ее смогли реализовать своими силами на базе системы Websoft HCM, а главное, как удалось вовлечь более трех тысяч сотрудников — в этом кейсе. 

Читать кейс

Посмотреть вебинар


Аудит офисов обслуживания — автоматизация процесса на портале обучения. Кейс «РТ-Инвест Транспортные Системы»

Кейс о том, как с помощью Websoft HCM в компании автоматизировали процесс учета и анализа результатов проведенных аудитов офисов обслуживания, оптимизировали затраты при подведении итогов аудитов, а также выстроили электронную систему заполнения чек-листов по результатам проведенных проверок. 

Читать кейс


Как обновить систему и выжить: кейс ВТБ

В ВТБ систему Websoft HCM используют больше 10 лет и недавно решились на очередное глобальное обновление платформы. Основные работы завершены. С чем пришлось столкнуться в ходе проекта и что стоит учесть другим компаниям при обновлении, чтобы пережить его без стресса?

Читать кейс

Посмотреть вебинар 


Как оценить 2900 сотрудников по методу 360: кейс Банка ЗЕНИТ

Банк ЗЕНИТ впервые провел такую массовую и комплексную оценку персонала: она охватила 2900 сотрудников. В кейсе — о том, как в компании внедряли и автоматизировали систему оценки 360, составляли индивидуальные планы развития по ее итогам и как в этом процессе помогла система Websoft HCM.

Читать кейс 

Посмотреть вебинар 


Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Как создать корпоративный портал, включающий в себя в основные HR-функции, и сделать его единой точкой входа на все электронные ресурсы компании?

Читать кейс


Интересная и гибкая обучающая среда, доступная каждому сотруднику. Кейс ТЕХНОНИКОЛЬ

Сотрудники HR-функции ТЕХНОНИКОЛЬ столкнулись с вопросом импортозамещения. В качестве замены прежней системы нужно было найти такую, которая позволяет реализовать полный цикл управления талантами и предоставить сотрудникам пространство для коммуникаций и самообучения. 

Читать кейс


Как автоматизировать процессы управления эффективностью: кейс Объединенной металлургической компании

Коллеги из Объединённой металлургической компании рассказали, как собрали вместе все процессы годового цикла: целеполагание, оценку компетенций, круглые столы, в том числе матрицу эффективности деятельности, планирование графика круглых столов, планирование развития, — на базе Websoft HCM.

Читать кейс 

Посмотреть вебинар 


Удобное разделение доступа: кейс «Триколор»

С помощью Websoft HCM компания персонализирует информацию на сайте для сотрудников — они не завалены большим ее объемом, а видят только то, что им нужно и актуально.

Читать кейс


Как автоматизировать сбор квартальных потребностей в разработке учебных продуктов: кейс банка «Открытие»

В банке «Открытие» каждый квартал происходит сбор потребностей в разработке учебных продуктов. Наши коллеги решили оптимизировать этот процесс :

  • реализовать прием заявок в режиме одного окна 
  • повысить эффективность процесса обработки поступивших заявок через внедрение автоматического документооборота. 

Что в итоге получилось:

Читать кейс 

Посмотреть вебинар 


Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Кейс о том как организовать обучение для всей линейки должностей магазинов нового формата розницы — быстро и в условиях стартапа.

Читать кейс 

Посмотреть вебинар


Новая жизнь портала обучения: пользователи учатся и обучают. Кейс Росбанка

- Как в Росбанке полностью изменили дизайн портала

- Как повысили удобство навигации и улучшили механику поиска

- Как обеспечили процесс размещения на портале материалов от внутренних экспертов

- Как реализовали возможность добавления на портал материалов из открытых источников

- Как запустили новый продукт — треки (готовый путь обучения из разнообразных материалов портала под задачу или роль)

Посмотреть вебинар


Гид по компетенциям. Кейс Объединенной Металлургической Компании

- Как в компании ОМК решили задачу глобального информирования всех сотрудников о компетенциях и способах их развития

- Что такое гид по компетенциям — для чего нужен и как использовать

- Какой путь компания прошла в ходе проектирования и реализации этого продукта — от идеи до внедрения

Посмотреть вебинар

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF