Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Сборник кейсов 2023

 


Подготовили для вас сборник самых интересных кейсов, которые опубликовали в 2023 году. Смотрите, сохраняйте, берите идеи для себя!

Мы благодарим всех наших коллег, которые в этом году щедро делились своим опытом — выступали на конференциях и вебинарах, писали материалы, отвечали на вопросы. Это очень ценно и нужно для всех нас, и мы рады, что вместе можем думать над нашими профессиональными задачами и вместе решать их быстрее и легче!


Новый дизайн личного кабинета и автоматизированный трек адаптации: кейс компании «Комус»

Как сделать личный кабинет рабочим инструментом для сотрудника, как помочь руководителям влиять на развитие подчиненных, как максимально вовлечь новичков в процесс и при этом оптимизировать трудозатраты со стороны наставников и руководителей и как реализовать все это на базе системы Websoft HCM — в кейсе от компании «Комус». 

Читать кейс

Посмотреть вебинар:


«Цифровое со-знание»: кейс Объединённой металлургической компании

В Объединённой металлургической компании для развития цифровой грамотности сотрудников запустили программу «Цифровое со-знание». Именно «со-знание», через дефис. Почему программа так называется, как ее смогли реализовать своими силами на базе системы Websoft HCM, а главное, как удалось вовлечь более трех тысяч сотрудников — в этом кейсе. 

Читать кейс

Посмотреть вебинар


Аудит офисов обслуживания — автоматизация процесса на портале обучения. Кейс «РТ-Инвест Транспортные Системы»

Кейс о том, как с помощью Websoft HCM в компании автоматизировали процесс учета и анализа результатов проведенных аудитов офисов обслуживания, оптимизировали затраты при подведении итогов аудитов, а также выстроили электронную систему заполнения чек-листов по результатам проведенных проверок. 

Читать кейс


Как обновить систему и выжить: кейс ВТБ

В ВТБ систему Websoft HCM используют больше 10 лет и недавно решились на очередное глобальное обновление платформы. Основные работы завершены. С чем пришлось столкнуться в ходе проекта и что стоит учесть другим компаниям при обновлении, чтобы пережить его без стресса?

Читать кейс

Посмотреть вебинар 


Как оценить 2900 сотрудников по методу 360: кейс Банка ЗЕНИТ

Банк ЗЕНИТ впервые провел такую массовую и комплексную оценку персонала: она охватила 2900 сотрудников. В кейсе — о том, как в компании внедряли и автоматизировали систему оценки 360, составляли индивидуальные планы развития по ее итогам и как в этом процессе помогла система Websoft HCM.

Читать кейс 

Посмотреть вебинар 


Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Как создать корпоративный портал, включающий в себя в основные HR-функции, и сделать его единой точкой входа на все электронные ресурсы компании?

Читать кейс


Интересная и гибкая обучающая среда, доступная каждому сотруднику. Кейс ТЕХНОНИКОЛЬ

Сотрудники HR-функции ТЕХНОНИКОЛЬ столкнулись с вопросом импортозамещения. В качестве замены прежней системы нужно было найти такую, которая позволяет реализовать полный цикл управления талантами и предоставить сотрудникам пространство для коммуникаций и самообучения. 

Читать кейс


Как автоматизировать процессы управления эффективностью: кейс Объединенной металлургической компании

Коллеги из Объединённой металлургической компании рассказали, как собрали вместе все процессы годового цикла: целеполагание, оценку компетенций, круглые столы, в том числе матрицу эффективности деятельности, планирование графика круглых столов, планирование развития, — на базе Websoft HCM.

Читать кейс 

Посмотреть вебинар 


Удобное разделение доступа: кейс «Триколор»

С помощью Websoft HCM компания персонализирует информацию на сайте для сотрудников — они не завалены большим ее объемом, а видят только то, что им нужно и актуально.

Читать кейс


Как автоматизировать сбор квартальных потребностей в разработке учебных продуктов: кейс банка «Открытие»

В банке «Открытие» каждый квартал происходит сбор потребностей в разработке учебных продуктов. Наши коллеги решили оптимизировать этот процесс :

  • реализовать прием заявок в режиме одного окна 
  • повысить эффективность процесса обработки поступивших заявок через внедрение автоматического документооборота. 

Что в итоге получилось:

Читать кейс 

Посмотреть вебинар 


Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Кейс о том как организовать обучение для всей линейки должностей магазинов нового формата розницы — быстро и в условиях стартапа.

Читать кейс 

Посмотреть вебинар


Новая жизнь портала обучения: пользователи учатся и обучают. Кейс Росбанка

- Как в Росбанке полностью изменили дизайн портала

- Как повысили удобство навигации и улучшили механику поиска

- Как обеспечили процесс размещения на портале материалов от внутренних экспертов

- Как реализовали возможность добавления на портал материалов из открытых источников

- Как запустили новый продукт — треки (готовый путь обучения из разнообразных материалов портала под задачу или роль)

Посмотреть вебинар


Гид по компетенциям. Кейс Объединенной Металлургической Компании

- Как в компании ОМК решили задачу глобального информирования всех сотрудников о компетенциях и способах их развития

- Что такое гид по компетенциям — для чего нужен и как использовать

- Какой путь компания прошла в ходе проектирования и реализации этого продукта — от идеи до внедрения

Посмотреть вебинар

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Гид по компетенциям. Кейс ОМК

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями