Сборник кейсов 2023
Подготовили для вас сборник самых интересных кейсов, которые опубликовали в 2023 году. Смотрите, сохраняйте, берите идеи для себя!
Мы благодарим всех наших коллег, которые в этом году щедро делились своим опытом — выступали на конференциях и вебинарах, писали материалы, отвечали на вопросы. Это очень ценно и нужно для всех нас, и мы рады, что вместе можем думать над нашими профессиональными задачами и вместе решать их быстрее и легче!
Новый дизайн личного кабинета и автоматизированный трек адаптации: кейс компании «Комус»
Как сделать личный кабинет рабочим инструментом для сотрудника, как помочь руководителям влиять на развитие подчиненных, как максимально вовлечь новичков в процесс и при этом оптимизировать трудозатраты со стороны наставников и руководителей и как реализовать все это на базе системы Websoft HCM — в кейсе от компании «Комус».
Посмотреть вебинар:
«Цифровое со-знание»: кейс Объединённой металлургической компании
В Объединённой металлургической компании для развития цифровой грамотности сотрудников запустили программу «Цифровое со-знание». Именно «со-знание», через дефис. Почему программа так называется, как ее смогли реализовать своими силами на базе системы Websoft HCM, а главное, как удалось вовлечь более трех тысяч сотрудников — в этом кейсе.
Аудит офисов обслуживания — автоматизация процесса на портале обучения. Кейс «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Кейс о том, как с помощью Websoft HCM в компании автоматизировали процесс учета и анализа результатов проведенных аудитов офисов обслуживания, оптимизировали затраты при подведении итогов аудитов, а также выстроили электронную систему заполнения чек-листов по результатам проведенных проверок.
Как обновить систему и выжить: кейс ВТБ
В ВТБ систему Websoft HCM используют больше 10 лет и недавно решились на очередное глобальное обновление платформы. Основные работы завершены. С чем пришлось столкнуться в ходе проекта и что стоит учесть другим компаниям при обновлении, чтобы пережить его без стресса?
Как оценить 2900 сотрудников по методу 360: кейс Банка ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ впервые провел такую массовую и комплексную оценку персонала: она охватила 2900 сотрудников. В кейсе — о том, как в компании внедряли и автоматизировали систему оценки 360, составляли индивидуальные планы развития по ее итогам и как в этом процессе помогла система Websoft HCM.
Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение
Как создать корпоративный портал, включающий в себя в основные HR-функции, и сделать его единой точкой входа на все электронные ресурсы компании?
Интересная и гибкая обучающая среда, доступная каждому сотруднику. Кейс ТЕХНОНИКОЛЬ
Сотрудники HR-функции ТЕХНОНИКОЛЬ столкнулись с вопросом импортозамещения. В качестве замены прежней системы нужно было найти такую, которая позволяет реализовать полный цикл управления талантами и предоставить сотрудникам пространство для коммуникаций и самообучения.
Как автоматизировать процессы управления эффективностью: кейс Объединенной металлургической компании
Коллеги из Объединённой металлургической компании рассказали, как собрали вместе все процессы годового цикла: целеполагание, оценку компетенций, круглые столы, в том числе матрицу эффективности деятельности, планирование графика круглых столов, планирование развития, — на базе Websoft HCM.
Удобное разделение доступа: кейс «Триколор»
С помощью Websoft HCM компания персонализирует информацию на сайте для сотрудников — они не завалены большим ее объемом, а видят только то, что им нужно и актуально.
Как автоматизировать сбор квартальных потребностей в разработке учебных продуктов: кейс банка «Открытие»
В банке «Открытие» каждый квартал происходит сбор потребностей в разработке учебных продуктов. Наши коллеги решили оптимизировать этот процесс :
- реализовать прием заявок в режиме одного окна
- повысить эффективность процесса обработки поступивших заявок через внедрение автоматического документооборота.
Что в итоге получилось:
Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита
Кейс о том как организовать обучение для всей линейки должностей магазинов нового формата розницы — быстро и в условиях стартапа.
Новая жизнь портала обучения: пользователи учатся и обучают. Кейс Росбанка
- Как в Росбанке полностью изменили дизайн портала
- Как повысили удобство навигации и улучшили механику поиска
- Как обеспечили процесс размещения на портале материалов от внутренних экспертов
- Как реализовали возможность добавления на портал материалов из открытых источников
- Как запустили новый продукт — треки (готовый путь обучения из разнообразных материалов портала под задачу или роль)
Гид по компетенциям. Кейс Объединенной Металлургической Компании
- Как в компании ОМК решили задачу глобального информирования всех сотрудников о компетенциях и способах их развития
- Что такое гид по компетенциям — для чего нужен и как использовать
- Какой путь компания прошла в ходе проектирования и реализации этого продукта — от идеи до внедрения