Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Удобное разделение доступа: кейс «Триколор»


«Триколор» — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам I квартала 2023 года общая база «Триколор» составила 12,284 млн домохозяйств. Триколор является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.

 

Компания выбирала новую систему дистанционного обучения (СДО). Websoft HCM стал лучшим решением по нескольким причинам: удобство администрирования, современный дизайн портала, возможность доработок, гибкие настройки, вариативная система отчетности.

 

Масштаб проекта

Сначала компания развернула систему на подразделение в 700 человек, недавно добавили партнерское направление еще на 800 пользователей. Организаторы проекта планируют вовлечь всю компанию, а также партнеров — суммарно более 5000 пользователей.

 

С чем столкнулись

Сперва планировалось, что только штатные сотрудники «Триколор» будут использовать СДО, но после внедрения было принято решение развернуть систему и на партнеров компании. Поэтому необходимо было разграничить права доступа и просмотра разного учебного контента (курсов, тестов, электронной библиотеки) и новостей для пользователей. Например, партнеры не должны видеть внутренний контент, часть пользователей компании должна иметь минимум доступа, а другая часть должна видеть все.

Основные категории пользователей СДО:

  1. Группа сервисной поддержки.
  2. Группа отдела продаж.
  3. Партнеры.

 

Задача

Для каждой категории сотрудников должна быть своя актуальная информация.

 

Что сделано

  • Компания провела аналитику пользователей и составила матрицу доступа, которую легко настроили в Websoft. Было создано пять групп внутри организации и шесть для партнеров, а также еще одна группа, в которую вошли сотрудники, контролирующие контент портала. Практически все группы динамические и обновляются каждый день.
  • Были определены категории для курсов, тестов, материалов и библиотек. Доступ к ним был настроен так, чтобы сотрудники не могли открывать курсы по прямым ссылкам.
  • Были организованы дополнительные разделы портала, в настройках доступа к которым указаны необходимые группы пользователей.
  • Для определенных разделов и виджетов на страницах портала были выставлены права доступа — теперь у сотрудников отображаются только те разделы и виджеты, которые для них актуальны. Например, в виджете «Новости» на главной странице портала сотрудник видит общие для всех новости и новости только своей компании.

 

Как это работает

Внедрение прошло успешно, были настроены следующие процессы:

  1. Персонал — для управления пользователями, структурой подразделений, а также для автоматического импорта из 1С и ручного импорта партнеров.
  2. Дистанционное обучение — для ведения базы (создание, импорт, редактирование) электронных курсов, назначения их пользователям и отслеживания процесса обучения.
  3. Тестирование — для учебных и экзаменационных тестов.
  4. Учебный центр — для очных мероприятий.
  5. Геймификация — для вовлечения пользователей в процесс обучения.

 

Итоги и результаты

  • Портал обучения стал удобнее для сотрудников: администраторы сразу создают курсы, тесты, материалы, новости в своих категориях и в настройках доступа выбирают необходимые группы.
  • Процесс добавления групп для доступа к объекту занимает пару минут.
  • Пользователи не перегружены информацией на портале.
  • Точка входа у всех одна, нет необходимости в создании разных сайтов со своими адресами и дизайном.
  • Разграничение прав применимо и для мобильного приложения: после разграничения у пользователей контент мобильного приложения идентичен контенту портала.
  • Все необходимое настроили в коробочном решении от Websoft.

 

Примеры

  1. Главная страница портала

Группа с полными правами

 

Одна из групп партнеров

 

Одна из групп сотрудников «Триколор»

2.                  Электронные курсы


Одна из групп сотрудников «Триколор»

 

Одна из групп партнеров


Сотрудники организации видят свои новости, свой учебный контент и мероприятия: мы персонализируем информацию на сайте для сотрудников — они не завалены большим ее объемом, а видят только то, что им нужно и актуально.

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Стандарты электронного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций