Концепции e-learning актуальны менее всего?
На сегодняшнем вебинаре по разработке электронных курсов участникам (в основном это именно специалисты, занимающиеся eL в своих организациях) был предложен опрос:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh5b2fzIHs7zhFIXTtAnMfxa5UvWRas9DXSKpxdIZdNsNA2XQBsymhFarOc0I95wmbcuGUnge1BkZAxCLuh6VR_U0OmmckodOhe6N1fThDBr6YaVX-Ur2UAUI_z7MmBLT8axtyJ/s400/2.jpg)
Ответы оказались таковы (допускался множественный выбор):
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgcckd5Awbtw9YKOgjn4RMh_S1kpwLcTrtKOQSoBVXaGuwuZ3D5F-R0_wIbl_7H7A07wMK_EnSYsKPKGZApveMCrozSyqXVVUEK-2FUxqoH2JhA1m-RiguNUWo8YoK8xDdWg9CP/s400/1.jpg)
Со всеми оговорками о репрезентативности выборки и мнений напрашиваются 2 предположения:
1. В большинстве компаний концепутальные проблемы решены, осталось наполнять их конкретным воплощением, стандартизировать продукты и процесс их разработки.
2. Концептуальные рещения менее актуальны, чем работа с конкретными учебными курсами и иными материалами.
В реале возможны и оправданы оба варианта, оно и понятно. А как в масштабе страны?
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh5b2fzIHs7zhFIXTtAnMfxa5UvWRas9DXSKpxdIZdNsNA2XQBsymhFarOc0I95wmbcuGUnge1BkZAxCLuh6VR_U0OmmckodOhe6N1fThDBr6YaVX-Ur2UAUI_z7MmBLT8axtyJ/s400/2.jpg)
Ответы оказались таковы (допускался множественный выбор):
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgcckd5Awbtw9YKOgjn4RMh_S1kpwLcTrtKOQSoBVXaGuwuZ3D5F-R0_wIbl_7H7A07wMK_EnSYsKPKGZApveMCrozSyqXVVUEK-2FUxqoH2JhA1m-RiguNUWo8YoK8xDdWg9CP/s400/1.jpg)
Со всеми оговорками о репрезентативности выборки и мнений напрашиваются 2 предположения:
1. В большинстве компаний концепутальные проблемы решены, осталось наполнять их конкретным воплощением, стандартизировать продукты и процесс их разработки.
2. Концептуальные рещения менее актуальны, чем работа с конкретными учебными курсами и иными материалами.
В реале возможны и оправданы оба варианта, оно и понятно. А как в масштабе страны?