Концепции e-learning актуальны менее всего?
На сегодняшнем вебинаре по разработке электронных курсов участникам (в основном это именно специалисты, занимающиеся eL в своих организациях) был предложен опрос:
Ответы оказались таковы (допускался множественный выбор):
Со всеми оговорками о репрезентативности выборки и мнений напрашиваются 2 предположения:
1. В большинстве компаний концепутальные проблемы решены, осталось наполнять их конкретным воплощением, стандартизировать продукты и процесс их разработки.
2. Концептуальные рещения менее актуальны, чем работа с конкретными учебными курсами и иными материалами.
В реале возможны и оправданы оба варианта, оно и понятно. А как в масштабе страны?
Ответы оказались таковы (допускался множественный выбор):
Со всеми оговорками о репрезентативности выборки и мнений напрашиваются 2 предположения:
1. В большинстве компаний концепутальные проблемы решены, осталось наполнять их конкретным воплощением, стандартизировать продукты и процесс их разработки.
2. Концептуальные рещения менее актуальны, чем работа с конкретными учебными курсами и иными материалами.
В реале возможны и оправданы оба варианта, оно и понятно. А как в масштабе страны?