Интервью с Надеждой Романовой (компания «Интермедсервис»)
«Когда мы говорим «Компания» … имеем в виду ЛЮДЕЙ, которые делают одно дело» - прописано в маркетинговой стратегии «Интермедсервис».
На протяжении 18 лет своего существования компания (в настоящее время – Группа компаний), предоставляющая услуги на медицинском рынке, всегда была нацелена на реализацию многоуровневой системы обучения специалистов. О том, что представляет собой эта система, рассказывает Надежда Романова, руководитель Отдела дистанционного обучения ГК «Интермедсервис».
Учебный центр в ГК «Интермедсервис» был создан не так давно, в 2006 году. Каким образом проходило обучение до появления отдельного подразделения?
- Компания всегда уделяла большое внимание обучению своих сотрудников. Основной акцент делался на продуктовое обучение и тренинги по продажам, что обусловлено спецификой компании на рынке.
Обучением продуктовому портфелю в обязательном порядке охватывались все новые медицинские представители. Кроме того, все медицинские представители ежегодно и централизовано проходили обучение, касающееся новых продуктов компании. Его проводили специалисты по направлениям деятельности компании – медицинское оборудование, лекарственные средства, стоматология. Также использовались такие методы обучения, как консультации по вопросам продвижения, продажи продуктов в телефонном режиме и с выездом специалистов по продукту в регионы в рамках двойных визитов. На сегодняшний день ведущие специалисты, как носители уникальных знаний о продукте, по-прежнему принимают участие в процессе обучения медицинских представителей.
Читать интервью полностью
На протяжении 18 лет своего существования компания (в настоящее время – Группа компаний), предоставляющая услуги на медицинском рынке, всегда была нацелена на реализацию многоуровневой системы обучения специалистов. О том, что представляет собой эта система, рассказывает Надежда Романова, руководитель Отдела дистанционного обучения ГК «Интермедсервис».
Учебный центр в ГК «Интермедсервис» был создан не так давно, в 2006 году. Каким образом проходило обучение до появления отдельного подразделения?
- Компания всегда уделяла большое внимание обучению своих сотрудников. Основной акцент делался на продуктовое обучение и тренинги по продажам, что обусловлено спецификой компании на рынке.
Обучением продуктовому портфелю в обязательном порядке охватывались все новые медицинские представители. Кроме того, все медицинские представители ежегодно и централизовано проходили обучение, касающееся новых продуктов компании. Его проводили специалисты по направлениям деятельности компании – медицинское оборудование, лекарственные средства, стоматология. Также использовались такие методы обучения, как консультации по вопросам продвижения, продажи продуктов в телефонном режиме и с выездом специалистов по продукту в регионы в рамках двойных визитов. На сегодняшний день ведущие специалисты, как носители уникальных знаний о продукте, по-прежнему принимают участие в процессе обучения медицинских представителей.
Читать интервью полностью