Интегрированная цель корпоративного обучения, или Чему учить?
В отечественной традиции корпоративного e-Learning преобладает мнение, что глобальной целью обучения персонала является осуществление желаемых изменений в его производительности и/или организационном поведении. Ничего не имею против – вполне разумное решение вопроса. Предметом изучения явится набор действий, практических и умственных, на основе определенного массива знаний и норм деятельности.
Но единственное ли это решение?
А если «передёрнуть затвор» и посмотреть на проблему в ином ракурсе. Объявить, к примеру, глобальной целью корпоративного обучения контроль и регуляцию персоналом своей трудовой деятельности. Похоже, это потребует иных методических решений, начиная с иной организации содержания обучающих курсов, чем принято у нас среди заказчиков и разработчиков учебных продуктов.
Что думаете, коллеги?
Но единственное ли это решение?
А если «передёрнуть затвор» и посмотреть на проблему в ином ракурсе. Объявить, к примеру, глобальной целью корпоративного обучения контроль и регуляцию персоналом своей трудовой деятельности. Похоже, это потребует иных методических решений, начиная с иной организации содержания обучающих курсов, чем принято у нас среди заказчиков и разработчиков учебных продуктов.
Что думаете, коллеги?