Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Три вопроса к критикам «плохих» ЛМС и «несоверешенных» средств авторинга

1. На сколько процентов / в какой мере / на полную ли катушку / и т.п. вы используете ЛМС? Что изменится, если вы повысите их КПД?

2. Если в средстве авторинга и/или ЛМС якобы отсутствуют или просто отсутствуют нужные вам возможности, как вы компенсируете их дефицит за счет грамотной организации и проведения учебного процесса в целом? Использованием возможностей Web 2.0, смешанного обучения, тьюторингом, созданием комфортных условий для учения сотрудников и др.?

3. Что сколь-нибудь существенно изменится (во-первых!) в вашей компании в целом и (во-вторых и во-второстепенных) в подготовке персонала, если вы перейдете (в целях компенсации ограничений нынешнего ПО) на более совершенное программное обеспечение (включая серьезные игры и Second Life), или к очному, или смешанному обучению, или коучингу и т.д.?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF