Почему мне было приятно участвовать в экспертизе конкурсных курсов (часть 1)
Хочется поделиться впечатлениями и ощущениями от обучающих курсов, представленных на конкурс CourseLab 2009.
1. Получил возможность увидеть довольно большое число разнообразных продуктов, увидел и, признаюсь прямо, кое-где и подсмотрел немалое количество интересных решений. Например, методы имитации диалога и ненавязчивую – по сути также диалоговую - подачу указаний пользователю, что и как ему делать, работая с курсом ("Эффективные продажи", Carlo Pazolini).
2. Увидел и убедился, что у нас появляются продукты не для галочки. Более того, многие из курсов-конкурсантов могут, на мой взгляд, служить если не безусловными образцами, то примерами для подражания именно в плане реализации образовательных задач. Такие курсы действительно могут реально обучить, а не просто предоставить информацию и формально оттестировать прочитанное. Действенность интеракций в них вызывает уважение. Особенно приятно и полезно было знакомиться с работами "Экономика и финансы" (Сталепромышленная компания) и "Правила мерчендайзинга в сети салонов "Фронтекс".
3. А самым приятным, не скрою, было увидеть среди победителей конкурса (1 и 2 места) Наталью Филимонову и Людмилу Малыгину – «выпускниц» наших очных тренингов-семинаров по технологиям разработки электронных курсов.
1. Получил возможность увидеть довольно большое число разнообразных продуктов, увидел и, признаюсь прямо, кое-где и подсмотрел немалое количество интересных решений. Например, методы имитации диалога и ненавязчивую – по сути также диалоговую - подачу указаний пользователю, что и как ему делать, работая с курсом ("Эффективные продажи", Carlo Pazolini).
2. Увидел и убедился, что у нас появляются продукты не для галочки. Более того, многие из курсов-конкурсантов могут, на мой взгляд, служить если не безусловными образцами, то примерами для подражания именно в плане реализации образовательных задач. Такие курсы действительно могут реально обучить, а не просто предоставить информацию и формально оттестировать прочитанное. Действенность интеракций в них вызывает уважение. Особенно приятно и полезно было знакомиться с работами "Экономика и финансы" (Сталепромышленная компания) и "Правила мерчендайзинга в сети салонов "Фронтекс".
3. А самым приятным, не скрою, было увидеть среди победителей конкурса (1 и 2 места) Наталью Филимонову и Людмилу Малыгину – «выпускниц» наших очных тренингов-семинаров по технологиям разработки электронных курсов.