Конкурсные оценки
Как и обещал, выкладываю свои (а не чьи-либо иные) оценки на конкурсе CourseLab 2009
Оцениваемые параметры курса пронумерованы римскими цифрами:
I. Корректность формулировки цели(ей) курса
II. Корректность формулировки задач курса
III. Влияние структуры курса на эффективность освоения материала целевой аудиторией
IV. Использование мультимедиа. Насколько эффективно с точки зрения помощи в обучении выбраны средства мультимедиа (текст, графика, аудио, анимация, видео и т.д.?)
V. Соответствие используемых интеракций достижению целей и задач курса (без учета стандартной навигации)
VI. Корректность оформления контрольных заданий
VII. Навигация. Удобство и легкость ориентации в содержании и структуре курса
VIII. Прогнозируемая эффективность освоения содержания курса аудиторией
О весах оценочных баллов (символ «–» означает «нуль», параметр отсутствует) см. здесь.
Оцениваемые параметры курса пронумерованы римскими цифрами:
I. Корректность формулировки цели(ей) курса
II. Корректность формулировки задач курса
III. Влияние структуры курса на эффективность освоения материала целевой аудиторией
IV. Использование мультимедиа. Насколько эффективно с точки зрения помощи в обучении выбраны средства мультимедиа (текст, графика, аудио, анимация, видео и т.д.?)
V. Соответствие используемых интеракций достижению целей и задач курса (без учета стандартной навигации)
VI. Корректность оформления контрольных заданий
VII. Навигация. Удобство и легкость ориентации в содержании и структуре курса
VIII. Прогнозируемая эффективность освоения содержания курса аудиторией
О весах оценочных баллов (символ «–» означает «нуль», параметр отсутствует) см. здесь.