Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Осторожней с анимациями

Может ли черезмерно активное использование анимаций в учебных презентациях навредить процессу обучения? Группа товарищей из университета Северной Каролины провела исследование, в котором разным группам обучаемых показывали 2 версии презентации PowerPoint - без анимаций вообще и с большим их количеством. Получилось, что группа, смотревшая презентацию без анимаций лучше усвоила материал (по итогам теста). Особенно это было заметно при усвоении статистического материала на графиках. Хотя авторы исследования признали, что красивая анимация нравится студентам (хотя и ухудшает восприятие и запоминание).

Источник - статья на сайте Scince Daily (на английском)

Сдается мне, что исследование не слишком репрезентативное, если судить по материалам статьи, но задуматься стоит. Мне кажется, что многие разработчики курсов анимациями злоупотребляют. Было бы здорово провести аналогичный эксперимент в наших условиях. Никто не хочет попробовать - сделать 2 варианта курса (с анимациями и без), положить в СДО, назначить обучение группам (человек по 300) и сравнить результаты теста?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Сервисы самообслуживания Websoft HCM: управление льготами, КЭДО, заказ справок и документов, планирование рабочего времени и отпусков

Формирование программы поддерживающего обучения персонала на базе Карты знаний

Редизайн учебного портала: зачем это делать, как это делать и как остановиться

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?