Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

О корпоративных порталах

Наткнулся на любопытные итоги опроса про наиболее востребованные опции корпоративного портала (краткое изложение исходного материала на английском с сайта KMWorld). Речь шла о Microsoft Sharepoint. Итоги опроса (выбранные опции):
43% - возможности общения и совместной работы
31% - управление контентом
6% - заполнение форм и business intelligence (не знаю как перевести)
5% - расширенный поиск
2.7% - платформа разработки

Sharepoint должен прийти на смену более древним технологиям вроде Lotus Notes, в которых функция платформы разработки и интеграции не менее важна чем почта (общение), но как видим не приходит. При этом самые востребованные опции (общение, совместная работа и управление контентом) могут быть реализованы ничуть не хуже на бесплатных или совсем дешевых решениях, а оставшиеся пункты, в которых вся сила технологий Sharepoint почти никому не интересны. Получается, что обмен информацией и знаниями важнее и востребованнее - внедряют Портал с Большой Буквы, а используют сайт общения и хранилище документов. При этом вижу сколько угодно примеров когда те же Lotus (для почты и баз данных) и Sharepoint (как внутренний сайт) мирно живут в одной компании, хотя это казалось бы противоречащие друг другу инструменты.

Интересно какую бы картину мы увидели, если бы опросили пользователей других портальных платформ, IBM Websphere, например.

К чему бы это я - давно хотел понять почему опция интеграции СДО и корпоративного портала на том же Sharepoint весьма слабо востребована (хотя у нас она бесплатна и у клиентов Sharepoint встречается). Из итогов исследования могу сделать вывод - т.к. портал как правило это не платформа, а информационный сайт, то и в интеграции большого смысла нет. Или я не прав?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Мобильное приложение для нового формата корпоративного обучения: кейс Альфа-Банка

Автоматизация процедуры оценки целей и компетенций в группе «ИЛИМ»

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Вышел очередной квартальный релиз Websoft HCM