Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

E-learning in Time

Педагогический дизайн говорит, что глобальной (с точки зрения компании) целью обучения является желаемое изменение в результативности или поведении людей. Гарантирует ли электронное обучение само по себе реализацию этой цели?
… ?

Чтобы эта цель была достигнута, отнюдь не достаточно успешно пройти курс и столь же успешно сдать итоговый или сертификационный тест. Важно, чтобы благоприобретенные в ходе учения знания и навыки с умениями (опыт обучения)
1) стали элементом личностного потенциала,
2) сохранялись, сколько потребуется, во времени,
3) адекватно воспроизводились в организационном поведении в нужном месте и в нужный момент.

А способно ли на это электронное обучение в принципе? А если не способно, то ?
Вправе ли мы требовать от е-курсов реализации трех перечисленных процессов. Не зряшное ли это дело – требовать от e-learning сохранения его результатов во времени?
Что нужно (с)делать для того, чтобы эти результаты сохранялись? И вовремя воспроизводились?

Поделитесь мыслями, коллеги.

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации