E-learning in Time
Педагогический дизайн говорит, что глобальной (с точки зрения компании) целью обучения является желаемое изменение в результативности или поведении людей. Гарантирует ли электронное обучение само по себе реализацию этой цели?
… ?
Чтобы эта цель была достигнута, отнюдь не достаточно успешно пройти курс и столь же успешно сдать итоговый или сертификационный тест. Важно, чтобы благоприобретенные в ходе учения знания и навыки с умениями (опыт обучения)
1) стали элементом личностного потенциала,
2) сохранялись, сколько потребуется, во времени,
3) адекватно воспроизводились в организационном поведении в нужном месте и в нужный момент.
А способно ли на это электронное обучение в принципе? А если не способно, то …?
Вправе ли мы требовать от е-курсов реализации трех перечисленных процессов. Не зряшное ли это дело – требовать от e-learning сохранения его результатов во времени?
Что нужно (с)делать для того, чтобы эти результаты сохранялись? И вовремя воспроизводились?
Поделитесь мыслями, коллеги.
… ?
Чтобы эта цель была достигнута, отнюдь не достаточно успешно пройти курс и столь же успешно сдать итоговый или сертификационный тест. Важно, чтобы благоприобретенные в ходе учения знания и навыки с умениями (опыт обучения)
1) стали элементом личностного потенциала,
2) сохранялись, сколько потребуется, во времени,
3) адекватно воспроизводились в организационном поведении в нужном месте и в нужный момент.
А способно ли на это электронное обучение в принципе? А если не способно, то …?
Вправе ли мы требовать от е-курсов реализации трех перечисленных процессов. Не зряшное ли это дело – требовать от e-learning сохранения его результатов во времени?
Что нужно (с)делать для того, чтобы эти результаты сохранялись? И вовремя воспроизводились?
Поделитесь мыслями, коллеги.