Андалузский пес и цветовое решение курса
Сначала пример от Олега Чикириса: «Пожалуй, самые изысканные методы психологического воздействия использовались во время гражданской войны в Испании в 1936-1939 годах. О них поведал испанский историк и искусствовед Хосе Миликуа. В тюрьмах на улицах Вальмайор и Сарагоса в республиканской Барселоне были специальные камеры, названные «цветными». В них не было окон, а стены и потолки были расписаны копиями сюрреалистических и абстракционистских работ Кандинского, Васарели, Клее, Иттона. Самой жестокой из пыточных картин была репродукция плаката Сальвадора Дали к кинофильму «Андалузский пес» Луиса Бунюэля. На плакате был изображен раскрытый глаз, который режут бритвой. Заключенные франкисты вынуждены были часами рассматривать разноцветные геометрические абстракции. Через некоторое время у людей расшатывалась психика, и они начинали давать признательные показания. Ноу-хау пыток искусством принадлежит французскому музыканту и художнику Альфонсу Лауренсику, который сам же и воспроизводил сюрреалистические шедевры на стенах казематов. О своем открытии влияния цвета и линий на психику человека он поведал в 1939 году на суде. Франкисты оценили новаторство Лауренсика — француза расстреляли».
Не сомневаюсь, будь на то воля обучающихся, они бы тоже расстреляли создателей некоторых учебных курсов. Чтобы не превращать обучение в пытку, дизайном шаблона курса должен заниматься специалист по воздействию цвета и образов на сознание — художник.
Не сомневаюсь, будь на то воля обучающихся, они бы тоже расстреляли создателей некоторых учебных курсов. Чтобы не превращать обучение в пытку, дизайном шаблона курса должен заниматься специалист по воздействию цвета и образов на сознание — художник.