О качестве курсов и стакане сока

Так к чему это я - о выводах из этой истории:
1) Лично я буду летать в Казахстан на Air Astana, а не с этими жадными до денег идиотами, хотя это и дороже на 40%
2) Никогда нельзя ухудшать качество продукта. Вот если бы они в премиум варианте что-то добавили (например, по 50 грамм виски начали наливать), то никто не возмущался бы. А так отобрали то, к чему все уже давно привыкли, причем без предупреждения
Теперь про аналогию с e-learning - регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиенты говорят "Давайте наш первый курс сделаем очень красивым и крутым - покажем начальству, чтобы объяснить зачем нам система. Выбьем на это бюджет. А вот дальше будем делать как получится". Ничего не напоминает?? Ожидания обучаемых будут на уровне первого курса, а получат они уже совсем другое качество.
Теперь про аналогию с e-learning - регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиенты говорят "Давайте наш первый курс сделаем очень красивым и крутым - покажем начальству, чтобы объяснить зачем нам система. Выбьем на это бюджет. А вот дальше будем делать как получится". Ничего не напоминает?? Ожидания обучаемых будут на уровне первого курса, а получат они уже совсем другое качество.