Вебинар плюс/минус материалы к нему
В продолжение поста "Как повысить действенность вебинаров", где речь шла взаимодополнительности живого вебинарного взаимодействия и раздаточных материалов к нему приведу аргумент в виде письма постоянной участницы виртуальных сессий Людмилы Малыгиной, менеджера по обучению в ЗАО «Сталепромышленная компания".
Людмила не смогла участвововать в вебинаре, о котором уже шла речь, однако раздаточные материалы к нему (в виде презентации .ppt) ей были высланы.
О возникших эффектах судите сами:
Сейчас посмотрела раздоточный материал к вебинару и еще раз пожалела, что не смогла участвовать. Тем не менее, примерив даже раздатку на нашу компанию, понимаю, что у нас полноценных тьюторов нет, но уже сформирована потребность в них, мы к этому идем.
Красочное сравнение про российского педагога и западного наставника - меня очень порадовало :-) (рис. 1)
Очень ценная таблица по проектированию тьюторинга (рис. 2 ).
Увидела частичный ответ по мотивации тьютора :-) (рис. 3)
(Эта проблема обсуждалась нами с Людмилой раньше в приватном порядке – В.Н.)
Да, у нас пока также все держится на внутренней мотивации. Один из тренеров нашей Компании предложил мне ввести небольшую, символическую плату за прохождение дистанционного курса, и эти средства использовать для вознаграждения тьюторов.
Рис. 3
Не нашла для себя ответ, приемлемо ли это для нашей Компании. И насколько это будет мотивировать тьюторов... Склоняюсь больше к варианту "нет".
P.S. Благодарю Людмилу за разрешение опубликовать данный материал.