Грядет виртуальное сообщество?
Любопытный материал опубликован на e-xecutive.ru. Он представляет собой фрагмент из книги Генриха Холланда «Директ-маркетинг». Думается, знакомство с этим отрывком окажется небесполезным для HR'ов, специалистов учебных центров и пиарщиков.
У маркетологов есть чему поучиться в деле приспособления виртуального пространства для собственных нужд, а кое-что из ими наработанного использовать или приспособить для обучения и развития людей в компании, взращивания корпоративной культуры. А для маркетинга (как внешнего, так и внутренного) маркетологи вполне могут воспользоваться возможностями виртуального класса.
У маркетологов есть чему поучиться в деле приспособления виртуального пространства для собственных нужд, а кое-что из ими наработанного использовать или приспособить для обучения и развития людей в компании, взращивания корпоративной культуры. А для маркетинга (как внешнего, так и внутренного) маркетологи вполне могут воспользоваться возможностями виртуального класса.