О корпоративном портале и поиске талантов
Мне давно казалось, что компании плохо знают о талантах и способностях своих сотрудников. На эту мысль меня натолкнул рассказ одного моего знакомого - хозяина средней по величине компании (300 человек сотрудников), который на корпоративном мероприятии случайно узнал, что у него работает простым ИТ-шником чемпион европы среди юношей то ли по Го, то ли по какой-то другой восточной настольной игре. Он после этого озадаченно задавал риторический вопрос "Что еще может открыться, если хорошо поискать?". В системе WebTutor мы сделали механизм, позволяющий собрать через Портал расширенное резюме, включающее в том числе детальный опыт и знания/навыки/компетенции, а также искать по этой базе. К сожалению большинство HR-ов с которыми я обсуждал такую возможность сказали, что их организациям это либо не нужно, либо рано. При этом, в процессе демонстрации, я видел в глазах сомнение - зачем это все нужно и в своем ли я уме.
А вот в General Electric это работает!! Я прочитал интервью с CEO компании General Electric (на фото), которое он дал CNN (на английском). Они сделали сайт на котором сотрудник может указать свои способности и навыки, а другие могут их поискать. Так вот у них у этого ресурса, если верить интервью 25 миллионов хитов!!!! в день. Цитата:
It's very searchable, so if someone is looking for a particular skill, they can go to that site. That gets about 25 million hits a day, so it really is becoming sort of a heartbeat of the company.
PS
При этом дня не проходит, чтобы я где-то в русскоязычной HR прессе не прочитал общие слова про управление талантами. А вот до практической деятельности похоже не доходят руки :) Или я не прав?
А вот в General Electric это работает!! Я прочитал интервью с CEO компании General Electric (на фото), которое он дал CNN (на английском). Они сделали сайт на котором сотрудник может указать свои способности и навыки, а другие могут их поискать. Так вот у них у этого ресурса, если верить интервью 25 миллионов хитов!!!! в день. Цитата:
It's very searchable, so if someone is looking for a particular skill, they can go to that site. That gets about 25 million hits a day, so it really is becoming sort of a heartbeat of the company.
PS
При этом дня не проходит, чтобы я где-то в русскоязычной HR прессе не прочитал общие слова про управление талантами. А вот до практической деятельности похоже не доходят руки :) Или я не прав?