Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Бизнес хочет больше тестов

Сегодня был у клиента (большая розничная сеть по торговле электроникой). Наблюдал изнутри учебный портал. Они запустили его в промышленную эксплуатацию 2 месяца назад (до этого около 6 месяцев шел пилот). В базе на 20.000 сотрудников (из которых только 15.000 "активных") и 72.000 завершенных тестов.

Т.е в среднем по 2.4 теста в месяц на сотрудника. Если отбросить статистику пилота - пусть будет 2. В год получится 24 теста на человека (360.000 завершенных тестов на компанию такого масштаба).

Я спросил - почему так много? Много? - удивился заказчик. Это еще мало - бизнесу понравилось то, как легко и быстро можно массово тестировать персонал, и он требует больше тестов. По каждому новому продукту, новым стандартам и технологиям и т.п. Также к итогам итогам тестирования привязывается вознаграждение сотрудников.

У кого-нибудь есть мнение о целесообразности тестирования знаний в подобных масштабах и оптимальном объеме тестирования? Может кто-то сталкивался с западной статистикой? Возможно стоит провести опрос среди клиентов...


Популярные сообщения из этого блога

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Опыт внедрения WebTutor в ПАО «Транснефть»

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?