Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Анализ эффективности и эффектности: реально?

Еще один материал с круглых столов конференции. На этот раз анализ обсуждения темы "Анализ эффективности и эффектности: реально?". Ведущим обсуждения был Иван Никифоров из компании Новый Диск.

Что такое эффектность в e-learning?

Все участники обсуждения сошлись во мнении, что под эффектностью следует понимать субъективное впечатление, произведенное курсом или программой на пользователей, т.е. «нравится – не нравится». Оценить степень эффектности можно проведением опроса среди пользователей.

Что понимать под эффективностью в e-learning?

1. Эффективность – это степень достижения достижение поставленных целей. Соответственно насколько поставленные цели обучения были достигнуты, насколько оно и эффективно.

2. Эффективность можно оценивать на нескольких уровнях:
a) насколько усвоен пройденный материал (проверяется итоговым тестированием, лучше в сравнении с предварительным);
b) насколько улучшились умения и навыки сотрудника и в целом качество его работы после обучения (наиболее адекватный вариант оценки здесь это оценка по методу 360°);
c) насколько больше прибыли компании стал приносить сотрудник после обучения (здесь способ оценки будет всецело зависеть от бизнеса компании и занимаемой должности обучаемого сотрудника).

3. При проведении оценок 2a и 2b надо понимать, что чрезвычайно сложно, особенно в пункте 2b, оценить вклад e-learning в рост компетентности и полезности сотрудника.

4. Вероятно, серьезная численная оценка того, насколько эффективно внедрение e-learning в конкретной компании, и может быть произведена, однако сама по себе эта оценка может стоить дороже внедрения дистанционного обучения J.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF