Чему учить? или Текст и графика в е-курсах
В продолженение дискуссии о разных медиа, точнее - о преимуществах текста и графики в электронных обучающих продуктах, размещаю три картинки с сегодняшнего вебинара:
1. Пример "дружбы" текста и графики:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjuOmFfDKyKubL7yt1ohxPMPsh9uBvlfSCoom61tCM3tw1wyCs6B43bvr0cejIg4dcgcAbLTTVL44Kbuy9zgoWiP2X46u0rE2YjNOOh_yQat-y3z6zd9tybI_QiBpEJHxDXfGDg/s400/1.jpg)
2. Тезис о "противостоянии" текста и графики:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgSeqSlFOeu19WDsHCmrnfRnvT2wsUt8ka7fhsyKjOdX1rST22awFm9-ome_EvDRGOT1TbMFc1MY8li1rwOagRPmlCiek66cOliEk0tnAemPFiKvj3syRsFHP-K5McS3uuNXfbm/s400/2.jpg)
3. Чему и как учить (на выбор разработчиков е-курсов):
1. Пример "дружбы" текста и графики:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjuOmFfDKyKubL7yt1ohxPMPsh9uBvlfSCoom61tCM3tw1wyCs6B43bvr0cejIg4dcgcAbLTTVL44Kbuy9zgoWiP2X46u0rE2YjNOOh_yQat-y3z6zd9tybI_QiBpEJHxDXfGDg/s400/1.jpg)
2. Тезис о "противостоянии" текста и графики:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgSeqSlFOeu19WDsHCmrnfRnvT2wsUt8ka7fhsyKjOdX1rST22awFm9-ome_EvDRGOT1TbMFc1MY8li1rwOagRPmlCiek66cOliEk0tnAemPFiKvj3syRsFHP-K5McS3uuNXfbm/s400/2.jpg)
3. Чему и как учить (на выбор разработчиков е-курсов):
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEid8Lb8D6e9aJv3K6qvhLea3aXkBzuMk00Dhw1Sq0RG2w56nUGFModH2pP7XDnycYwlbI6ExA2xtcRzFhuUdvBGXwBq3YrRR2CFVQ3WuK0fcKJi0CbYvbKqhW_79G7BETJyWpEw/s400/3.jpg)