Провокативный подход к разработке е-курсов
Вдогонку вебинару о диалогическом подходе к созданию е-курсов не без опаски решился обсудить со специалистами еще, пожалуй, более экзотический, даже стрёмный, подход – провокативный.

Если на вопрос о приемлемости диалогического подхода для участников вебинара и их организаций большинство опрошенных ответило положительно , то провокативный подход не вызвал подобной реакции:

Допускался, как и в следующем опросе, единственный вариант выбора.

Однако когда мы с участниками обсуждали тему следующего вебинара, большая часть просила продолжить тему провокативного обучения.
Что мы и сделаем.
Просмотреть запись вебинара про провокативный подход можно здесь.

Если на вопрос о приемлемости диалогического подхода для участников вебинара и их организаций большинство опрошенных ответило положительно , то провокативный подход не вызвал подобной реакции:

Допускался, как и в следующем опросе, единственный вариант выбора.

Однако когда мы с участниками обсуждали тему следующего вебинара, большая часть просила продолжить тему провокативного обучения.
Что мы и сделаем.
Просмотреть запись вебинара про провокативный подход можно здесь.