2-й номер сетового журнала про eL
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjR2JIRoJKCoXX50SGQqAAuiNbndDMrTWTjCSBxyY0MizHF3oCQ-JQNKejVlbdkqX2_r_rdydOIMwrsF7Brv_pUc9tEoSBRN856OBfPYkBDyRhI5fagA2fyjyB5TD-4EguxOquD/s400/1.jpg)
Коллеги выпустили очередной номер социально-сетевого журнала, посвященного использованию технологий Web 2.0 в вузовском обучении.
В номере Статьи:
Руслана Романова "ТЕХНОЛОГИИ Web 2.0 В ОБУЧЕНИИ НА ПРОГРАММАХ ОТКРЫТОГОУНИВЕРСИТЕТА ВЕЛИКОБРИТАНИИ"
Светланы Козловской "ОПЫТ ЭСТОНИИ. КАК ПОСТРОИТЬ КУРС С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ Web 2.0?"
Дмитрия Гаврикова «ВикиИркутск» — СРЕДА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ"
Результаты опроса на хитро сформулированный вопрос: "АВТОР КУРСА - ДИКТАТОР ИЛИ СЛУГА НАРОДА? ДОЛЖНЫ ЛИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ САМИ УЧАСТВОВАТЬ В ФОРМИРОВАНИИ КОНТЕНТА ОБУЧЕНИЯ?"
А также небольшой, но, думается, полезный обзор технологий, применяемых для Web 2.0 обучнения (RSS, блоги и микроблоггинг, видеохостинг, вики, подкастинг и др.)