Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

3 специалиста на 1 презентацию

Часто приходится участвовать в обсуждениях - должен ли автор контента (сценария курса) сам участвовать в его оформлении. В компаниях-разработчиках эти задачи как правило выполняют разные люди (сценаристы и оформители/дизайнеры/программисты). В корпоративных учебных центрах - по разному бывает. Мне кажется это только вопрос времени, когда большую часть курсов будут оформлять сами авторы сценариев.

Можно провести аналогию с подготовкой презентаций. Сейчас мало кто привлекает целую команду специалистов разного профиля, чтобы сделать PowerPoint (если это не продажа на $1.000.000 и более). Обычно сам выступающий справляется с написанием текста, оформлением его на основе корпоративных или типовых темплейтов, базовой графикой, диаграммами и анимациями. А вот в конце 60-х годов считалось, что 3 человека это минимум. Ниже картинка, описывающая роли участников при подготовке презентации из книги, изданной в 1969:



Взято отсюда
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Автоматизация синхронного обучения. Что это такое и что можно автоматизировать?

Подборка кейсов за полгода

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?