Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

3 специалиста на 1 презентацию

Часто приходится участвовать в обсуждениях - должен ли автор контента (сценария курса) сам участвовать в его оформлении. В компаниях-разработчиках эти задачи как правило выполняют разные люди (сценаристы и оформители/дизайнеры/программисты). В корпоративных учебных центрах - по разному бывает. Мне кажется это только вопрос времени, когда большую часть курсов будут оформлять сами авторы сценариев.

Можно провести аналогию с подготовкой презентаций. Сейчас мало кто привлекает целую команду специалистов разного профиля, чтобы сделать PowerPoint (если это не продажа на $1.000.000 и более). Обычно сам выступающий справляется с написанием текста, оформлением его на основе корпоративных или типовых темплейтов, базовой графикой, диаграммами и анимациями. А вот в конце 60-х годов считалось, что 3 человека это минимум. Ниже картинка, описывающая роли участников при подготовке презентации из книги, изданной в 1969:



Взято отсюда
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF