Диалогический подход к разработке е-курсов
Сегодня, наконец, решился на вебинар, в котором в очень общих чертах попытался предъявить подход к разработке е-курсов, о котором у нас, кажется, еще не говорили, - диалогический. По крайней мере, мне факты реализации этого подхода в нашем eL неизвестны.
Немножко отзывов участников об услышанном / увиденном при ответе на вопрос о том, подходит ли данный подход для разработки курсов для нужд организаций участников вебинара (= обратная связь по итогам вебинара):
- Да (14 раз)
- Да, безусловно / абсолютно подходит ( 4раза)
Особые мнения:
- в теоретическом курсе диалогический подход дает возможность осмысленно и включенно воспринимать инфо
- диалог включает лампочку в голове у обучаемого, можно учить и без света, но тогда светло в голове не будет :-)
- Если только при введении и как помощник, ибо не во все инструкции получится его вставить... или я пока не знаю, как это сделать
- Сегодня семинар (вебинар - ВН) прошел как завтрак на траве!
- Увеличивает объём курса и его время
- надо менять свое мышление, стереотипы
Запись вебинара доступна.
Немножко отзывов участников об услышанном / увиденном при ответе на вопрос о том, подходит ли данный подход для разработки курсов для нужд организаций участников вебинара (= обратная связь по итогам вебинара):
- Да (14 раз)
- Да, безусловно / абсолютно подходит ( 4раза)
Особые мнения:
- в теоретическом курсе диалогический подход дает возможность осмысленно и включенно воспринимать инфо
- диалог включает лампочку в голове у обучаемого, можно учить и без света, но тогда светло в голове не будет :-)
- Если только при введении и как помощник, ибо не во все инструкции получится его вставить... или я пока не знаю, как это сделать
- Сегодня семинар (вебинар - ВН) прошел как завтрак на траве!
- Увеличивает объём курса и его время
- надо менять свое мышление, стереотипы
Запись вебинара доступна.