Рост электронного обучения продолжают преувеличивать
Перепост материала с distance-learning.ru (перевод заметки из Training Journal):
Несмотря на то, что половина менеджеров используют электронное обучение, как часть учебного процесса, они все еще сомневаются в его эффективности. Это показал ежегодный опрос об обучении и развитии кадров, проводимый CIPD (Chartered Institute of Personnel and Development – Институт персонала и кадрового развития – прим.переводчика)
Кажется, что и учащиеся думают подобным образом. В то время, как 60 процентов сотрудников имеют доступ к электронным курсам, только половина из них начинает обучение, и только 30 процентов завершают курсы. Это может происходить потому, что как считают 92 процента опрошенных, успешный e-learning требует адаптации к новым реалиями со стороны ученика.Большинство опрошенных организаций (95 %) считают, что e-learning более эффективен в комбинации с другими формами обучения.
Вот что говорит эксперт CIPD по обучению и кадровому развитию Мартин Сломен (Martyn Sloman): «Недостаточно просто объявить, что мы поддерживаем смешанное обучение. Нужно приложить много труда, чтобы e-learning широко внедрился в обучение, и надо обеспечивать постоянную поддержку таким мероприятиям. В лучших компаниях так и поступают. В то время как многие просто обеспечивают возможность доступа к электронному обучению с персонального компьютера сотрудника, и ждут – принесет ли это какой-нибудь результат»
Несмотря на то, что половина менеджеров используют электронное обучение, как часть учебного процесса, они все еще сомневаются в его эффективности. Это показал ежегодный опрос об обучении и развитии кадров, проводимый CIPD (Chartered Institute of Personnel and Development – Институт персонала и кадрового развития – прим.переводчика)
Кажется, что и учащиеся думают подобным образом. В то время, как 60 процентов сотрудников имеют доступ к электронным курсам, только половина из них начинает обучение, и только 30 процентов завершают курсы. Это может происходить потому, что как считают 92 процента опрошенных, успешный e-learning требует адаптации к новым реалиями со стороны ученика.Большинство опрошенных организаций (95 %) считают, что e-learning более эффективен в комбинации с другими формами обучения.
Вот что говорит эксперт CIPD по обучению и кадровому развитию Мартин Сломен (Martyn Sloman): «Недостаточно просто объявить, что мы поддерживаем смешанное обучение. Нужно приложить много труда, чтобы e-learning широко внедрился в обучение, и надо обеспечивать постоянную поддержку таким мероприятиям. В лучших компаниях так и поступают. В то время как многие просто обеспечивают возможность доступа к электронному обучению с персонального компьютера сотрудника, и ждут – принесет ли это какой-нибудь результат»