Хороший и нехороший педагогический дизайн
Мы тут время от времени спорим, есть ли у нас педагогический дизайн, имеет ли он отношение к еL как таковому. Создается порой впечатление, что стоит назначить себя этим самым педагогическим дизайнером, и все заскользит, как по маслу.
Уже само название небольшой заметки на distance-learning.ru "Что дает хороший педагогический дизайн" намекает, что он может плохо или мало давать, то есть не быть хорошим. А сама заметка (автор - Kark Kapp) говорит, что, несмотря на солидный его возраст, образовательный дизайн не стоит отправлять "на заслуженный отдых": "Даже если вы дизайнеры обучения посредством мобильных устройств, виртуальных миров или социальных сетей, нельзя игнорировать хороший педагогический дизайн."
Что делает дизайн электронных средств обучения, будь то LMS-курсы или симуляторы реальной жизни, хорошим читайте здесь.
Уже само название небольшой заметки на distance-learning.ru "Что дает хороший педагогический дизайн" намекает, что он может плохо или мало давать, то есть не быть хорошим. А сама заметка (автор - Kark Kapp) говорит, что, несмотря на солидный его возраст, образовательный дизайн не стоит отправлять "на заслуженный отдых": "Даже если вы дизайнеры обучения посредством мобильных устройств, виртуальных миров или социальных сетей, нельзя игнорировать хороший педагогический дизайн."
Что делает дизайн электронных средств обучения, будь то LMS-курсы или симуляторы реальной жизни, хорошим читайте здесь.