Должны ли е-курсы учить думать?
На сегодняшней встрече на платформе виртуального класса участники вебинара упражнялись (и весьма успешно) в придумывании интеракций, побуждающих пользователей будущих курсов мыслить. Однако прежде чем приступить к этой работе, принимавшие участие в сессии специалисты eL ответили на вопрос:
Вот что вышло в итоге (Участников опроса 17. Допускался выбор нескольких вариантов ответа):
Если результаты опроса, действительно, отражают общее мнение е-learning'цев на нашем рынке, впору подумать о педагогическом дизайне курсов, которые не просто учат, а учат думать.
А еще интереснее узнать, как отвечают на вынесенный в заголовок этого поста вопрос Заказчики е-курсов.
Вот что вышло в итоге (Участников опроса 17. Допускался выбор нескольких вариантов ответа):
Если результаты опроса, действительно, отражают общее мнение е-learning'цев на нашем рынке, впору подумать о педагогическом дизайне курсов, которые не просто учат, а учат думать.
А еще интереснее узнать, как отвечают на вынесенный в заголовок этого поста вопрос Заказчики е-курсов.