Сервисы самообслуживания Websoft HCM: управление льготами, КЭДО, заказ справок и документов, планирование рабочего времени и отпусков
Сервисы самообслуживания позволяют сотрудникам самостоятельно, просто и быстро, получить ответы на вопросы, связанные с HR-процессами. Взаимодействие с HR происходит при этом внутри Websoft HCM, без обращения во внешние системы: сотрудник отправляет заявку, а HR видит ее у себя в личном кабинете, обрабатывает и отвечает. Подробнее поговорим о таких сервисах самообслуживания: Заказ справок Кафетерий льгот Планирование рабочего графика и отпусков КЭДО Смотреть запись вебинара Заказ справок Среди всех сервисов у нас есть «Документы и справки»: Здесь реализовано несколько типов заявок: Заявка на получение справки 2-НДФЛ Заявка на получение копии трудовой книжки Заявка на получение справки «С места работы» Заявка на получение справки «О неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком» Заявка на получение справки «О неполучении единовременного пособия при рождении ребенка» У каждой заявки своя специфика: процесс и форма отличаются. В коробочном решении Websoft HCM все заявки уже заране