Кейс «Опросы и тесты в виртуальном классе»
Дано:
Сколько-нибудь продвинутые виртуальные классы имеют встроенные инструменты для проведения онлайновых тестирования и опросов, а также их автоматической обработки.
Как это выглядит, могут проиллюстрировать «картинки с вебинара» по педагогическому дизайну на тему «Контроль уровня обученности в электронном курсе».
На рис. 1 приведен вопрос, предназначенный для разогрева аудитории, а на рис. 2 – выбор участниками сессии вариантов ответа.
О чем свидетельствуют результаты этого опроса?
Как реагировать на такое голосование ведущему виртуальной сессии?
Сколько-нибудь продвинутые виртуальные классы имеют встроенные инструменты для проведения онлайновых тестирования и опросов, а также их автоматической обработки.
Как это выглядит, могут проиллюстрировать «картинки с вебинара» по педагогическому дизайну на тему «Контроль уровня обученности в электронном курсе».
На рис. 1 приведен вопрос, предназначенный для разогрева аудитории, а на рис. 2 – выбор участниками сессии вариантов ответа.
Рис. 1
Рис.2
Найти:О чем свидетельствуют результаты этого опроса?
Как реагировать на такое голосование ведущему виртуальной сессии?