Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников
В Банке ЗЕНИТ успешно реализовали автоматизацию проекта адаптации нового сотрудника. Кейс был осуществлён творческой и инициативной командой на платформе Websoft HCM (WebTutor) и не потребовал выделения дополнительного бюджета. Проект введен в эксплуатацию с января 2020 года и в настоящее время является неотъемлемой частью процесса обучения для новых сотрудников продающих подразделений банка. О проекте Компания: ПАО Банк ЗЕНИТ. Идея: перенести программу адаптации новых сотрудников с «бумаги» в электронный формат и автоматизировать процесс. Срок реализации: 7 месяцев. Представители компании: начальник отдела обучения Оксана Собокарева, руководитель направления дистанционного обучения Таисия Тютчева. О банке Банк ЗЕНИТ работает с 1994 года. Банк предоставляет широкий спектр услуг как физическим, так и юридическим лицам. В 2019-2020 годах в объединенный банк под брендом Банк ЗЕНИТ вошли Банк ЗЕНИТ, Девон-Кредит, Липецккомбанк, Спиритбанк и Банк ЗЕНИТ Сочи. С чем столкнулись Три года