Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение
Идея: создать корпоративный портал, включающий в себя в основные HR-функции, и сделать его единой точкой входа на все электронные ресурсы компании. О компании: ООО «Газпром бурение» — одно из крупнейших буровых предприятий России, осуществляющее управление интегрированными проектами по строительству скважин на суше и на шельфе на всей территории Российской Федерации: в Западной и Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, в Оренбургской и Астраханской областях, Республике Коми, на полуострове Ямал. Проект выполнен компанией Глобэкс АйТи (партнер Websoft). О проекте: Руководство HR-подразделения компании поставило задачу оцифровать, автоматизировать и оптимизировать все кадровые процессы, начиная от адресной книги, где каждый сотрудник сможет найти всю необходимую информацию по коллегам, и заканчивая процессами подбора и оценки персонала. Для эффективной коммуникации с командой разработки заказчиком была предложена методология Agile с еженедельными спринтами. Данный способ позволил быстро